Ты проснулась из-за дикой боли в голове. Время было уже 10:20 тебе позвонил учитель. И ты решила быстро придумать отмазку:
Уч - Т/и вы где?? Почему вас нет на уроках??
Т - извените пожалуйста я забыла сообщить, мальчики вчера решили что они могут выдержать холодную воду и купались в ней, а теперь лежат с кашлем. А я осталась чтобы за мальчиками следить что б им не стало еще хуже.
Уч - ты молодец Т/и. Но прошу на будущее говорить сразу причину.
Т - хорошо. Больше такого не будет.
Уч- хорошо. Пусть побыстрее выздоравливали.
Т - я им передам. До свидания.
Уч- до свидания.
Ты сбросила трубку и пошла готовить кушать. Ты стояла и готовила сендвичи и яишницу. Ты накрыла стол и пошла на верх переодеться. Ты поднялась, разбудила мальчиков. Оделась и спустилась покушать.
Т - так у меня в планах: зайти в магазин, аптеку, к Соен и к маме. А вы должны дома сидеть если вас увидят убьют.
Х - а тебе значит можно??
Ты им объяснила что ты сказала учителю. Так что ты спокойно могла выходить.
Ми - ладно. Я тебе деньги скину купи пж что то сладкое.
Т - ок.
Х - и мне.
Минхо тебе через 5 минут скинул 100.000 вон(если что то это сто тысяч вон), а Хан 10.000 вон. Ты собралась. ОделаИ взяла с собой вот такую сумку
А в нее положила: телефон, ключи, кошелёк, влажные салфетки и беспроводные наушники. И ушла в магазин. Там ты купила все что было нужно. После ты пошла в аптеку взяла нужные лекарства и пошла на остановку. Ты села на маршрутку оплатила проезд и спокойно сидела и ждала своей остановке. Выйдя на остановке ты пошла к Соен. Ты постучала и тебе открыли дверь. Ты передала кое что для Соен вы поговорили и ты ушла к маме. Приехав туда на маршруте ты вышла на остановке. И пошла к мама ты передала ей кое какой подарок и пошла домой. По дороге ты заглянула в кафе и взяла латте. Оплатила и ушла домой. Придя домой ты отдала мальчикам вкусняшки и пошла на верх переодеться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ти и Минсоны
FanfictionЭто история про хороших друзей и их проделки Прочитайте и всё поймёте.......