3 chapter

101 8 0
                                    

Смотря уже четвёртый по счёту видеоролик, в котором люди орудуют нитками и сшивают между собой документы,Ким вдруг задаётся вопросом — а разве суть практики заключается не в том, чтобы закреплять уже имеющиеся знания? Таким темпом он мог и в Корее открыть браузер, чтобы самостоятельно разобраться в поставленном вопросе. Для этого не нужно было лететь кучу часов в другую страну, в которой у тебя абсолютно никого нет, а так же снимать жильё за бешеные деньги, для получения которых пришлось пахать как проклятому и бегать от подработки к подработке, потому что полноценную работу невозможно было совмещать с учёбой. И всё ради чего?

Ради того, чтобы тебя приставили к озлобленной и несчастной женщине, которая готова унизить человека за разговоры под её дверью? Которая вместо того, чтобы посадить тебя рядом с собой и показывать, как она выполняет свою ежедневную работу, приказала работать нитью с документами, которые он первый раз в жизни видит? Так ещё ей и вопросы, видите ли, нельзя задавать.

Не такой он представлял свою практику, когда из кожи вон лез, чтобы отправиться в США и получить бесценный опыт, дабы в дальнейшем устроиться по специальности и стать первоклассным специалистом.

Ещё через два часа, когда в глазах уже рябить начало от нескончаемых бумаг, а ему удалось только расположить их в хронологическом порядке, и то не до конца, Тэхён решает взять перерыв. Он лениво потягивается, давая собственной спине пару минут передышки, и начинает рассматривать кабинет более внимательно.

Помещение сразу же подкупает своей простой обстановкой. Ким доводилось пару раз бывать в кабинетах суперинтендантов в Южной Корее, и их убранство могло смело падать на колени перед тем, что он видел здесь, в США. Возможно, всё дело в том, что следователь занимает этот кабинет одна — пространство практически пустует, лишь её рабочий стол, принтер за спиной и шкаф с огромным количеством папок. Однако, даже они стоят в алфавитном порядке, что не добавляет этому месту ни капли визуального мусора.

Конечно, кабинет старшего следователя — не самое подходящее место для необычного дизайна, но Тэхён, будучи любителем всего красивого, не смог не оценить то, как хорошо подобран интерьер этого места.

Даже сейчас, спустя несколько часов работы, на её столе намного чище, чем у него. В органайзере одна ручка, остро заточенный карандаш, линейка и цветной маркер. Документы лежат по стопочкам и, хоть Тэхёну и не видно, он уверен — каждая из них наверняка подписана. Кактус по её правую руку выглядит не лучшим образом, чему он ни капли не удивлён: с таким количеством злобы растение давно должно было превратиться в пыль. Это ведь кактусы поглощают негативную энергию?

Практикант | trainee Место, где живут истории. Откройте их для себя