Дженни восседает за барной стойкой на кухне с бокалом красного полусладкого, недовольно морщась после каждого глотка и проклиная продавца, который часом ранее заверил её, что это вино – лучшее, что она может попробовать в своей жизни. Спуститься бы на первый этаж и рассказать ему, что хуже этого только «Suoter» или любое другое пойло в коробке с маленьким краником, но переодеваться лень, поэтому приходится просто сидеть и недовольно пыхтеть на откровенную и наглую ложь.
Дженни не особо любит выпивать. В основном это связано с тем, что уже после двух стаканов спиртного ей хочется вздёрнуться прямо там, где она находится. Отвратительные и неправильные чувства преследуют её прямо до кровати, в которой приходится моментально засыпать, чтобы страдания наконец отступили, позволив блаженной неге окутать уставший разум.
Но ещё Дженни не любит выпивать из-за отсутствия компании. Ей, с одной стороны, вполне комфортно заниматься этим с самой собой – никто не жалуется на жизнь над самым ухом и не порывается написать своему бывшему партнёру, утопая в пьяных слезах, но с другой всегда стоит родная мать, постоянно твердящая, что в одиночестве пьют только алкоголики и для такого времяпровождения человеку обязательно нужен человек. Это и заставляет Джейн по сей день испытывать противоречивые чувства, когда руки находят в выдвижном ящике со столовыми приборами винтовой штопор.
Мама. Бесхребетная, мягкотелая, глупая и самая лучшая в мире женщина, испортившая не только свою никчёмную жизнь, но ещё и всю оставшуюся своему ребёнку, который теперь старается не вспоминать её даже в свои самые тяжёлые минуты. Дженни бы хотелось сейчас заглянуть в её восхитительные голубые глаза и задать всего лишь один единственный вопрос, который истязает её голову уже больше двадцати лет: почему?
Входящее сообщение выдёргивает следователя из пучины воспоминаний в привычную реальность, в которой нет ни голубых глаз, ни вопросов, ни уж тем более ответов. Девушка спрыгивает с барного стула и идёт в другой конец комнаты, чтобы снять телефон с зарядки и вернуться на прежнее место. Она поправляет пояс пижамных штанов, которые не планирует снимать до утра понедельника, и не глядя вводит шестизначный пароль, вновь делая небольшой глоток вина, которое зачем-то потащила с собой.
iMessage
от кого: Тэхён
« Как смотрите на то, чтобы вместе сходить в кино? »Дженни ставит бокал на столешницу и поднимает голову, недоуменным взглядом бегая от одного предмета мебели к другому. Через пару секунд глаза вновь возвращаются к сообщению. Ей вдруг кажется, что она, возможно, уже изрядно напилась и просто неправильно прочитала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Практикант | trainee
ParanormalЕдинственным, чего так отчаянно желала Дженни последние несколько лет, был абсолютный душевный покой и какое-никакое внешнее умиротворение. Рутинная работа в прокуратуре, грабежи, убийства, и не заканчивающийся примерно никогда список всех других же...