8 chapter

85 6 0
                                    

Название спутниковой антенны. Вот, что ищет Тэхён, делая второй круг по чужой, ничем не огороженной территории. К сожалению, двухэтажный дом, с виду совершенно обычный, был слишком высоким, чтобы без проблем позволить практиканту увидеть название компании, обслуживанием которой пользуются жильцы.

Он обошёл деревенский дворец ещё раз и остановился на заднем дворе. Огляделся по сторонам — никого нет. В окнах тоже ничьи лица не мелькают, что заметно успокаивает, потому как быть пойманным за, считай, проникновение на частную собственность Киму сегодня не особо хотелось. Он достаёт телефон и открывает камеру. Вскидывает руки над головой и встаёт на носочки — возможно, с этого ракурса получится хоть что-то заснять.

Но нет, как не было ничего видно, так и осталось. Тогда Тэхён, приняв одно из самых отчаянных решений в своей жизни, лезет на крышу небольшого сарая. Он едва слышно кряхтит, подтягиваясь трясущимися от адреналина руками, и ложится на доски верхней половиной тела. Пока Ким закидывал одну ногу и продолжал издавать нечленораздельные звуки, хватаясь за края крыши, в голову вдруг пришла мысль, что если бы Дженни видела эту картину, то, скорее всего, убила бы его на месте.

Вряд ли бы ей пришлось по душе подобное зрелище. Учитывая, что она не разрешила ему по дороге сюда отлучиться в кусты, опираясь на статью за хулиганство, проникновение в чужой двор наверняка выведет её из себя. А ему этого, если честно, не особо хотелось.

Тэхён поднимается на ноги, чувствуя, как прогибаются под его весом доски, и осторожно, стараясь не делать лишних движений, вновь вскидывает руку с телефоном вверх. Наверное, нужно прямо сейчас начинать вспоминать все известные ему молитвы, потому как-то, с каким звуком дерево скрипит под его кроссовками, не предвещает ничего хорошего.

— Есть! — шепчет Ким, наконец делая относительно чёткий снимок антенны. Триколор ТВ. Ну конечно, можно было и самому догадаться, одна из самых известных компаний по обеспечению телевидения.

Когда довольный собой практикант уже собирается спускаться, со счастливой улыбкой убирая гаджет в карман, спереди раздаётся громкий хлопок, похожий больше на выбрасывающую в воздух конфетти хлопушку, нежели на выстрел. Однако, стоит Тэхёну заметить разъяренного мужчину с ружьём, все мысли об изделии развлекательного характера разом испаряются из его головы.

Практикант | trainee Место, где живут истории. Откройте их для себя