10 chapter

78 7 0
                                    

Дженни,Джендык, Джендуки, ДжеДжен — нараспев произносит Ким Намджун, без стука заходя в кабинет следователя летящей походкой. Он чуть ли не вприпрыжку подходит к небольшому кофейному столику, на котором одиноко стоит белая кружка с какой-то идиотской картинкой и электрический чайник. — Ого, спустя семь лет ты наконец-то решила потратиться на чашку? — он, не дожидаясь ответа, откручивает крышку с ещё нетронутой банки кофе, зачерпывает оттуда чайную ложку сублимированного порошка и отправляет на дно стеклянного изделия. — Похвально. Только купи другую, это какая-то стрёмная, — он разворачивается с той же кружкой в руках и осуждающе кривит лицо.

— Это не моя, — откашливается Джейн, переводя взгляд на лицо Кима, который за пять секунд успевает сменить сразу несколько эмоций: удивление, негодование, обиду, снова удивление и снова обиду.

— О, — Ким Намджун проводит рукой по растрёпанным русым волосам и, поджав губы, решает, что уже пить кофе он не особо то и хочет. — Извини, Тэхён. Отличная кружка, где купил?

Практикант оскорблённо ведёт плечом и демонстративно разворачивается к своему компьютеру, обмениваясь с Дженни насмешливыми взглядами. За двое суток, что прошли после обыска дома в деревне, Ким ничем особым не занимался. Вчерашним днём он мотался по городу и области по поручению Джейн, чтобы развезти повестки о вызове на допрос свидетелей сразу по нескольким уголовным делам. По возвращению в прокуратуру был практически сразу отправлен домой, потому что, как сказала следователь, нечего ему торчать здесь больше положенного. Сильно сопротивляться Тэхён не стал — хождения от квартиры к квартире порядком потрепали, а ушибленный затылок и плечо без отлагательств жаждали долгого отдыха на мягком диване в компании слабо алкогольного пива.

Сегодня же Джейн объясняла ему как правильно составлять процессуальные документы, периодически одаривая, как ему казалось, ненавистными взглядами.

— Хорошо, что Вы мне всё объяснили, — практикант поворачивается в её сторону и невинно улыбается. — Плохо, что я ничего не понял. Но это, очевидно, мои личные проблемы, так что можете не беспокоиться.

— Ким, скажи честно, ты вообще на пары ходил? — Дженнт недовольно оглядывает виноватое лицо напротив и ненадолго закрывает глаза. Тэхён молчит, зная, что это был риторический вопрос. — Ладно. Давай с начала.

Практикант | trainee Место, где живут истории. Откройте их для себя