Пельменные будни

161 8 10
                                    

Я как обычно проснулась и пошла на завтрак. Меня зовут Пельмешка и я старшая дочь в семье. Здесь, в личном дневнике я буду описывать интересные моменты из своей жизни. Я поела и собралась в школу. На улице было прохладно. Я уже ехала в автобусе.
-Рассвет очень красивый..
Подумала я, глядя в окно, и вдруг мой взгляд упал на него...идущего по тротуару..Огурца...

Это был краш всей школы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это был краш всей школы. Мне он тоже нравился... Но сразу понятно, что он никогда не обратит внимание на обычную пельмешку, вроде меня. Я смотрела на него и думала.
- Интересно, какую музыку он слушает в своих наушниках?
Вдруг он поднял голову и посмотрел в мою сторону. Я сразу покраснела и отвернулась. Автобус подъехал к школе и я вышла из него.
- Молодая пелмешка, а платить кто будет?
Крикнул водитель.
Я протянула ему купюру и побежала в школу.
-Господи, я так задумалась о нём, что забыла заплатить!
Я успокоилась и зашла в класс. Я просто сидела на уроках, всё как обычно. На одной из перемен я решила пойти в столовую. Я села за стол и достала бутерброд, приготовленный мной утром. Он был вкусный и сытный. За соседним столиком сидели одноклассницы Огурца. Да, я уже знаю их всех: Помидорка, Редиска и Свекла. Именно они постоянно смеются и издеваются надо мной. В этот раз я решила побыстрее уйти из столовой, чтобы они меня не заметили. Но вдруг Помидорка перекрыла проход между столами своей рукой.
- Куда ты собралась?
С ухмылкой спросила она.
Я не знала что ей ответить.
Вдруг она сделала более спокойное лицо и убрала руку. Я смотрела на неё и не понимала почему она это сделала. Я пошла вперёд и вдруг запнулась. Я упала на пол. Помидорка просто так бы не отстала, оказалось, что она поставила мне подножку. Все три овоща громко засмеялись, а мне пришлось встать и с позором уйти. Все ученики вокруг смотрели на меня. Я выбежала в коридор. И решила обернуться. Не видя куда бегу, я врезалась в кого-то. Повернув голову, я поняла что врезалась в самого классного овоща... Это был Огурец. Я засмущалась и убежала за угол. А он остался стоять на месте и не понимающе смотрел на меня.
- Как можно столько раз за день попасть в глупые ситуации?!
Думала я и рыдала уже в кабинке женского туалета. Сегодня я решила прогулять оставшиеся уроки. Скажу учителям, что мне стало плохо. Успокоившись, я вышла в коридор. Дыша морозным воздухом на улице, я наконец-то чувствовала себя лучше. Я направилась домой.

Драма семьи пельмешек и огурцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя