Я пришла домой. Мой папа как обычно сидел в кресле и читал что-то умное.
- Привет, пап, я дома.
Усатый пельмень ,не поднимая глаз, ответил задумчивым голосом.
- Привет..
И продолжил читать.
Я зашла в свою комнату и упала на кровать.
- Аргх..я так устала...
Я открыла телефон и начала листать видео.
- Что? Что это?!
Мне вдруг попалось сегодняшнее видео со мной, где я падаю в столовой.
- Как это попало в сеть?!
В комментариях все смеялись и говорили, что помидорка правильно поступила.
Я думала, что хуже уже не может быть. Но тут я увидела комментарий Огурца, там было был смайлик "😂".
У меня опять началась истерика. Я плакала и не понимала почему я такая невезучая. В комнату зашла моя младшая сестра Равиолла.
- Приветик, Пельмеха! Как в школе?
Весело спросила она.
Я не могла ответить. Мне было не до неё.
- Ну ладно.
Сказала она и ушла из комнаты.
- А может он смеялся не надо мной, а над самой ситуацией..?
Думала я, пытаясь себя успокоить.
Вскоре мне всё таки надоело просто лежать на кровати и я пошла в гостиную. Там уже сидели папа и Равиолла. Да кстати, это и есть вся моя семья. Свою маму я никогда не видела, она ушла когда мне было 4 года, а сестре 1. Сейчас мне 16. Папа рассказывал, что мама была очень красивым вареником... И что у меня её глаза. Так вот, они уже сидели за столом и обедали. Я села к ним и начала есть свою порцию. Мы все молчали и ели. Не знаю почему, но мы никогда не говорим за столом.
- Спасибо, было вкусно.
Сказала я и поспешила в свою комнату. Завтра выходной и я наконец могу выспаться... Только как я смогу спать, зная что это видео увидело пол школы? Не знаю, что будет, когда я приду в школу. В общем я решила лечь спать. Завтра продолжу писать сюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драма семьи пельмешек и огурца
RomanceЭто была обычная семья пельменей, но что если однажды они встретятся с...огурцом..?