Не такое уж и беззаботное воскресенье

57 4 0
                                    

Мы собрались и вышли. Сели на нужный автобус и поехали. Если честно я немного завидовала своей сестре. Всех умиляло её поведение...но ведь она ведёт себя глупо! Иногда мне кажется, что меня одну она раздражает. Мы приехали. Когда мы зашли внутрь нам нужно было разделиться. Папа пошёл в мужскую раздевалку, а мы с Равиоллой соответственно в женскую.
Я зашла в кабинку и переоделась.
Мы с сестрой вышли и направились к бассейну. Там уже плавал наш папа. Я спустилась в бассейн и поплыла. Моя сестра сидела на краю бассейна и болтала ногами в воде.
- Ты чего не плаваешь, Равиолла?
Спросил папа проплывая рядом с ней.
- Я боюсь.. вдруг тям глюбако?
Сказала она, сделав грусные глаза.
- Не бойся, солнышко. Тут не сильно глубоко, если что я тебя спасу.
Успокаивал её папа.
Она "мило" улыбнулась и, спустившись в воду обняла его.
Я смотрела на эту клоунаду и думала, как она могла вырасти такой...Но мои мысли прервал всплеск воды. Кто-то нырнул в воду и, я посмотрела в его сторону. Вскоре из воды выплыл Огурец.
- Как? Откуда он здесь?!
Подумала я и начала плыть в противоположную сторону.
Моя сестра уже начала притворяться, что она тонет...
- Пипец..
Подумала я, закатывая глаза.
Но тут к ней подплыл Огурец и поднял на руки.
- Что?!
Я стояла в шоке и не могла поверить в происходящее...
Он посадил её на бортик и что то сказал. А она ему что-то тоже ответила.
А я смотрю как они мило о чём-то говорят и смеются. Я не выдержала и ушла в раздевалку.

Драма семьи пельмешек и огурцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя