Утро. Первым же делом, я взяла телефон и зашла в чат с Мандарином.
- Давай в 18:00 возле парка.
На моём лице появилась улыбка, хотя я знала что мы уже договорились о встрече, каждое его сообщение я могла читать и радоваться без остановки. Ничего не могло помешать мне и испортить день.
Я опять иду в школу. Обычно будние дни вызывают у меня усталость и угнитение, но сегодня был особенный день. Я была радостной и весь школьный день думала о нашей будущей встрече с Мандарином. Но в классную группу пришло сообщение.
- Дополнительная математика переносится на час позже.. хм тоесть она закончится в 17:30?!
Я пыталась успокоиться, ведь 30 минут мне должно хватить на то что бы дойти...
- Просто не люблю когда всё идёт не по плану..
После уроков я пошла домой, времени на отдых у меня было много. Я поела, отдохнула и когда на часах было примерно 15, мне в голову вдруг пришла мысль.
- Может мне накраситься..?
Я подошла к тумбочке и открыла нижний ящик.
- Мамина тушь...
Она была новая и запечатанная, дорогой бренд... мама ей ни разу не накрасилась.. она не успела, папа купил ей тушь, которую она давно хотела, у неё должен был быть день рождения на следующий день, она лежала в больнице и даже шла на поправку, но кто знал что она не доживёт до своёго дня рождения...
Теперь тушь лежит никому не нужная в тумбочке, надо это исправить, тем более у меня такой повод..
По моему лицу скатилась слеза, я быстро вытерла её.
- Сейчас не время плакать...
Я открыла тушь и начала красить ресницы, получалось у меня не очень, но я не сдавалась и где за 30 минут я смогла накрасить их более менее красиво. Я подошла к зеркалу.
- Хм.. чего то не хватает..
Взгляд упал на румяна сестры.
- я думаю она не обидется если я один раз ими воспользуюсь..
Сказала я сама себе, немного улыбаясь. Я нанесла румяна и, взяв вещи, отправилась на математику.- Так, ну всё я выгляжу идеально, переживать не о чем...
Думала я, но всё равно переживала. Я подошла к кабинету математики и увидела уже знакомую мне компанию: Помидорку, Свеклу и Редиску.
- Что они тут забыли? Дополнительная математика и эти двоечницы?
Пронеслось у меня в голове.
Я чувствовала, что что-то не так.
Когда подошла к двери кабинета, Редиска встала на моём пути.
- Ты куда так намуливалась?
Спросила она своим противным голосом.
- А тебя это еб#ть не должно, поняла?
Сказала я и, оттолкнув её, зашла внутрь. Она просто ушла к своим подружкам и что то сказала. Ну мне плевать на них как то, даже они не смогут испортить этот день. Урок был обычным и когда он кончился, я побыстрее направилась к двери, но эти дуры побежали вперёд меня, я не поняла зачем, а потом вышла и поняла, когда мне в лицо полетела воды из ведра, которое как оказалось им принёс Огурец.
Я просто стояла, понимая что весь мой макияж растёкся разводами по лицу..
- Что делать то меня же ждёт Мандарин, а осталось 20 минут, мне же ещё до парка доехать надо.
Мысленно я кричала, хотя на самом деле не издавала ни звука. Я побежала в туалет и смыла всю косметику.
- Эх, придётся пойти так..
Оставалось меньше 15ти минут. Накинув куртку я побежала к автобусу. Мне оставалось только ждать когда я приеду и надеятся что это будет скоро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драма семьи пельмешек и огурца
Любовные романыЭто была обычная семья пельменей, но что если однажды они встретятся с...огурцом..?