Помощь друга

311 22 4
                                    

   Утром Дуэль встала по будильнику и пошла собираться на работу, через час ей надо заехать за Лией.
   Выпив кофе Аллен надела пальто и вышла из квартиры. Она села в машину и поехала к дому Лии. Там на улице вместе с Лией стоял какой-то мужчина.
- Это она вчера тебя подвезла? - отец серьезно посмотрел на девушку.
- Да... Пап, иди домой, ты серьезно мне настолько недоверяешь?
- Доверяю. Но как говорится, доверяй, но проверяй.
- Ладно, пока.
  Лия обняла отца и пошла к Аллен.
- Привет, - Лия обняла девушку, и посмотрела в сторону где был отец, его уже не было.
- А кто это был?
- Отец. Он мне не доверяет.
- Да уж, капец. Ну ладно, поехали.
  Девушки поехали в институт. Они болтали о жизни и смеялись, их дружба крепчала и крепчала, казалось, что это именно тот человек, который будет с тобой до конца. Они остановились на парковке, Лия вышла из машины, Аллен пошла за ней.
- А ты куда? - удивлённо спросила девушка.
- Нужно кое-что узнать.
- Надеюсь ты не собираешься оплачивать мне учебу?
- Нееет, ты что...
   В коридоре они разошлись по разным сторонам. Аллен пошла к директору, а Лия в аудиторию.
- Здравствуйте, - сказала Аллен зайдя в кабинет директора.
- Доброе утро, а вы к кому?
- К вам. По поводу оплаты Лие Стеффи за год учебы.
- Ничего себе, за год. А вы кем ей приходитесь?
- Подруга. Но я хочу ей помочь.
- Ну, помощь конечно приветствуется. А то через неделю мы бы ее отчислили.
- Сколько?
- Ну если вы за год хотите, а сейчас ноябрь. 360.000 рублей.
- Сумма не маленькая... Хорошо, завтра принесу вам квитанцию.
- Отлично. До встречи.
- До свидания.
   Аллен вышла из института и поехала на работу.  Она всё обдумывала.
 
    ***
  Вечером Аллен поехала в банк оплатить Лие учебу. Аллен понимала, что Лие это не понравится, но она хочет ей помочь. После банка Дуэль поехала за Лией. Та ждала ее на улице.
- Привет, - сказала Лия садясь в машину.
- Привет Ли. Как ты?
- Хорошо, а ты как?
- Отлично. Домой? Или заедем куда-нибудь?
- Давай домой, устала очень.
- Хорошо.
   Девушки по дороге разговаривали о сегодняшнем дне, кто что делал, что нового. Главный секрет от Аллен Лия узнает завтра, даже не от самой Аллен.
    Дуэль привезла Лию домой, они обнялись, и Стеффи ушла, Аллен проводила ее взглядом и уехала домой. Дома опять был бардак, мама ещё не вернулась, отец тоже, а Лера просто лежит на диване весь день.
- Лера, убирись пожалуйста.
- Отстань от меня.
- Лера, угомони пыл. Встала и убрала, бегом.
- Лааадно, иду.
  Что-то бубня девушка пошла убираться, а Аллен ушла спать. Всю ночь ей снился какой-то бред. Недовавший нормально спать.

Запрет на любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя