Утро. Аллен проснулась от боли в спине, все таки спать в машине неудобно. Она посмотрела на номер телефона, с которого пришло злосчастное фото и позвонила знакомому, чтобы тот пробил номер. Через час у нее на руках была вся информация о владельце номера.
- Я тебя найду и вскрою тебе вены, - сквозь зубы проговорила Аллен и вышла из машины. Она взяла снег и натерла себе лицо, тем самым взбодрилась. Девушка села на капот машины и закрыла глаза повернув голову в сторону солнца.
Она жалела обо всем, о том, что не смогла уговорить Лию поговорить и все выяснить, и о многом другом. Все что ей хотелось это исчезнуть с лица земли и больше ничего и никого не видеть. Ей хотелось укрыться с головой в плед и уснуть, чтобы когда проснулась всё было как раньше: ей 7, папа играет с ней в куклы, маленькая Лера с мамой что-то делают на кухне, это было так давно, и все это девушка помнит будто это было вчера.
По щеке скатилась одинокая слеза, такая же одинокая, какой Аллен себя чувствовала сейчас, она только обрела счастье и кто-то захотел снова пожелать ей зла. В душе скреблись кошки и кричали от безысходности. Одинокое дерево рядом с машиной Дуэль слегка качалось на ветру, девушка взглянула на него. Снег с веток падал встречая землю. А новые снежинки падали с неба. Тучи снова набежали скрыв яркое солнце.
***
Темноволосая девушка встала с кровати, от слез опухли глаза. Что-то внутри рвалось от боли. Она посмотрела в окно, там на капоте своей машины сидела Аллен и смотрела куда-то вдаль. Лия опустила глаза и ушла в ванную. Она обдумывала свою жизнь, до и после. Лия хотела верить Аллен, но не могла. Может нужно было поговорить и все выяснить? Но уже поздно.
Выйдя из ванной шатенка налила себе чай, без лимона, без сахара. Она погрузилась в свои мысли, нахлынули воспоминания из детства.Маленькая Лия бегала по парку и смеялась, ей было лет 8. Родители подарили ей собаку, маленького щенка кокер - спаниеля, они назвали его Рей. Рей бежал за Лией и практически безшумно лаял, родители обнимались наблюдая за милой картиной. Маленькая девочка была счастлива. Щенок с ней и спал и ел, они каждый день гуляли.
Рей рос, прошло 8 лет. Не совсем старый пёс шел за своей хозяйкой без поводка, в наморднике, как это было положено всем собакам. Лия зашла в ларек и взяла себе и Рею по пирожку с капустой. Пёс с удовольствием поел и смотрел на хозяйку. Лия гладила пса по голове и размышляла, что без рея у нее совсем бы не было друзей, в школе ее все ненавидели, она думала над тем, что будет если вдруг ее собаки не станет, частички ее, частички ее детства. От этих плохих мыслей было дурно, и друзья направились домой.
Спустя ещё год пёс тяжело заболел. Лечение стоило дорого и отец принял решение: "только усыпить! У меня нет денег, чтобы лечить эту шавку!". В тот день Лия всю ночь просидела возле пса, она рыдала держа его за лапы, а пёс облизывал ее руки слизывая падающие слезы, он будто понимал, что скоро его не станет, он жалобно скулил, но не громко, чтобы не разбудить родителей. Утром, когда девушка проснулась возле пса, он уже не дышал. Лия снова расплакалась, отец только усмехнулся. Похоронив пса Лия с отцом сильно поругались, мама была на стороне Лии, она была всегда за нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запрет на любовь
Historia CortaИх родители запрещали им общаться, и они сбежали от всех, чтобы быть вдвоем