Утро. Аллен встала с кровати и направилась в ванную, ей жутко хотелось спать, но нужно на долбаную работу. Единственное, что ей подняло настроение, это то что надо ехать за Лией и везти ее в институт.
Девушка написала Лие доброе утро, та ответила. Глаза засияли, теперь настроение на весь день обеспечено. Через час Дуэль уже была у подъезда Стеффи, та ее ждала.
- Привет, - Лия села в машину и чмокнула девушку в щеку.
- Приветик, солнышко. Ну что поехали?
- Поехали. Через три дня у меня экзамен.
- Оо, удачи тебе.
- Спасибо.
- Какие планы на вечер?
- Готовиться к экзамену, какие ещё, - Лия улыбнулась, а Аллен посмеялась.
Отвезя девушку в институт Дуэль уехала на работу. Ее уже ждала Тори. Девушки обнялись, отца в офисе не было, значит можно было много обсудить.
- Рассказывай, - Тори села рядом с Аллен на стул для клиентов.
- Что говорить? - Аллен посмотрела на Тори.
- Всё. Тебе же есть что сказать Аллен. Вы были с Лией на даче, что делали? - Тори хотелось знать абсолютно все, ее интересовала каждая подробность.
- Играли, смотрели фильмы, что ещё ты хочешь знать?
- Аллен, ну вы хоть поцеловались? - Тори очень хотела, чтобы эти двое были вместе, ей было все равно как.
- Да... - Аллен слегка засмущалась отвернувшись от девушки.
- Урааааа! - Тори была счастлива, она хотела ещё что-то спросить, но в кабинет зашёл отец Аллен.
- И ты здесь, - мужчина посмотрел на Дуэль, - Зайди ко мне, нужно обсудить кое-что.
Аллен на это лишь кивнула и сложив бумаги в стопку пошла в кабинет к отцу. Тот просто улыбался девушке, Дуэль не привыкла к доброму отношению к себе со стороны отца.
- Что-то случилось? - Аллен села на стул возле отца.
- Нет, я просто как порядочный отец решил поинтересоваться жизнью дочери, - Василий Степанович был явно добрый сегодня, даже странно, - Как у тебя дела? Как с Лией время провели?
- Да отлично... А с чего ты решил поинтересоваться-то?
- Я всегда интересуюсь между прочим, - мужчина нахмурился.
- Да? Дайка напомню когда это было в последний раз? - Аллен сделала жест будто задумалась и произнесла - Лет так, семь назад.
- Давай не будем сейчас ссориться ладно? - мужчина встал со стула и сел возле дочери, - Я может хочу снова быть как раньше.
- Пап, уже слишком поздно... Надо было об этом раньше думать, - Дуэль очень расстроилась, она была рада, что отец решил измениться, но было действительно слишком поздно. Ей нужно было это раньше, когда она была ещё семнадцатилетним подростком, ей не хватало его любви, но он был весь в работе. Аллен хотелось плакать, вспоминая прошлое.
- Доченька, я все понимаю. Но я понял какую ошибку совершил.
- Я рада, что ты понял, - девушка слегка улыбнулась, - Мне пора работать.
Дуэль вышла из кабинета чуть ли не плача, это заметила Тори.
- Что случилось? - спросила подруга подхватившись со своего места.
- Все хорошо, правда.
- Так подруга, смотрю ты раскисаешь, давай на обеде пойдем в кафе, нужно развеяться, - Тори улыбалась и положила руку девушке на плечо.
- Давай, я не против.
- Вот и отлично.***
Вечер. Аллен заехала за Лией на работу, та стояла на улице с каким-то парнем с которым они мило беседовали. У Дуэль заиграла ревность, хотелось прибить этого мальчишку. Она посигналила девушке, и та обернулась, и со счастливой улыбкой пошла к машине Аллен.
- Привет, - Лия чмокнула девушку в щеку.
- Приветик, а это кто? - Аллен показала головой на парня который уже уходил.
- А, да это друг мой, проведать пришел, а ты что ревнуешь? - Стеффи улыбнулась.
- Нет конечно, ты что.
- Ну-ну.
Девушки поехали к дому Лии, Стеффи рассказывала, что происходило сегодня, а Аллен слушала ее. И вот им нужно уже расходиться, так не хотелось.
Девушки стояли под подъездом ещё минут пять и просто обнимались наслаждаясь этим моментом.
- Я так не хочу уходить, - Лия закрыла глаза и прижалась к Аллен сильнее.
- Я знаю солнце, я тоже не хочу. Но нужно, - Дуэль чмокнула девушку в щеку.
- Пока, - Лия сделала тоже самое и взяла Аллен за руку, - Иди в машину, уже руки замёрзли
- Иду, пока.
Девушки ещё раз обнялись и разошлись, Аллен дождалась, когда в окне Лии зажжётся свет и уехала, размышляя обо всем на свете.***
Прошла неделя, Лия сдала два экзамена на отлично, впереди осталось ещё два, к которым девушка усердно готовиться.
Аллен пригласила Стеффи погулять по парку. Снег красиво украсил парк, да и в принципе весь город. Девушки шли по парку держась за руки, они молчали, "мне даже молчать с тобой комфортно" - вспомнили девушки фразу откуда-то, уже даже не вспомнить откуда. Аллен чтобы не было так "скучно" отошла от Лии, а та ждала, что она сделает. Дуэль слепила из снега снежок и бросила в Лию, та засмеялась и тоже кинула в девушку снежок. Они играли, бегали друг от друга, как маленькие, им было весело. Этот момент запомниться на всю жизнь.
- Тебе не холодно, - Аллен взяла Лию за руки и начала их греть потирая своими пальцами.
- Да немного если только.
- Может пойдем в машину, погреемся?
- Пошли.
Они вернулись в машину и начали греться, снова разговаривая на разные темы, но нужно уже было ехать домой.
Подъехав к дому Стеффи девушки снова несколько минут стояли возле подъезда просто обнимаясь.
- Пока солнышко, - Дуэль чмокнула Лию в макушку и отстранилась.
- Пока.
Лия ушла в подъезд, Аллен снова дождалась пока в окнах загорится свет и уехала. Вернувшись домой Аллен написала Лие, что она дома и ушла в душ, оставив телефон на кухне. На кухню зашла Лера налить себе чай, на телефон Аллен пришло уведомление от "Любимая". Девушка села за стол, и задумалась. Она уже давно хотела их рассорить, это было самое большое её желание в жизни.
- Максим привет, мне нужна твоя помощь, - Лера усмехнулась, в глазах горел огонь от предстоящего события, - Мне нужно сделать одну вещь, я хочу поссорить Аллен с одной девушкой, чтобы она понервничала.
- Будет сделано моя королева, - Максим рассмеялся, он знал что нужно делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запрет на любовь
PovídkyИх родители запрещали им общаться, и они сбежали от всех, чтобы быть вдвоем