Вечер. Аллен вернулась домой, они с Тори решили после работы поехать "похищать" Лию. У них был казалось шикарный план, Дуэль была в предвкушении.
Аллен пила чай и размышляла. Она взяла телефон в руки и начала писать что-то в заметках. Она была занята только текстом, который она писала от чистого сердца. Кухня наполнилась звуком клавиш клавиатуры.***
Утро. Дуэль поехала на работу. Она ждала вечер, ждала когда она вновь встретится с любимой. Она боялась, что не сможет её "спасти", что родители снова им помешают. Она уже знала, где они будут жить, отец Аллен купил им квартиру рядом с их домом, чтобы девушки могли легко приходить в гости. Он смирился и принял девушек, как бы сложно ему не было. Отец желал дочери только счастья.
На работе Тори и Аллен обговаривали действия. Что им делать и как. Они продумывали все до мелочей, пытаясь думать на несколько ходов вперёд.
- Ну что Тори, ты готова? - время уже было за 7 часов вечера, рабочий день окончен.
- Всегда готова. Заказываем автовышку.
Вышка приедет к дому Лии через час, к этому времени Аллен с Тори были на месте, они сидели в машине Дуэль и ждали. К их счастью родители Лии куда-то уехали, Аллен выдохнула.
- Это будет проще чем я думала.
- Это точно.
Через минут десять приехала автовышка.***
Стеффи сидела в своей комнате, отец наконец-то отдал ей телефон, но также запер в комнате. Они уехали до утра к друзьям, а Лия молила не запирать комнату, но Стеффи старший только слегка улыбнулся и закрыл дверь. Лия была в не себя от злости.
Девушка включила телефон, сразу пришло больше двадцати уведомлений, большенство от Аллен. И тут она услышала как в окно кто-то начал кидать камушки. Лия обернулась, она не верила своим глазам, да и не понимала каким образом, за окном была Аллен, она улыбалась, сердце забилось с огромной силой, счастье наполняло каждую клеточку организма. Стеффи открыла окно.
- А как ты? Что ты тут делаешь?
- Я пришла спасти тебя. Собирай вещи, это похищение, - Аллен развила руки в стороны.
Лия побежала к шкафу и начала запихивать вещи в какую-то сумку, она брала все: документы, духи, телефон, одежду, и т.д. Стеффи подошла к окну и отдала Аллен сумку, та поставила ее рядом с собой и протянула Лие руку.
- Я боюсь... - Лия посмотрела вниз, и страх охватил ее, он казалось забрал ее в плен из которого сложно выбраться.
- Солнце, пол пути пройдено, доверься мне.
Лия взяла Аллен за руку и спокойно уже оказалась внутри вышки.
- Аллен, ты гений.
- Это не я, это Тори, подруга моя.
- Она чудесная.
- Эй! А я?
- А ты лучше всех, - Лия улыбнулась и поцеловала девушку в губы. Поцелуй был не долгий потому что им уже нужно было идти.
Девушки подошли к Тори, та улыбалась во все зубы.
- Я Тори, - девушка протянула Лие руку в знак приветствия, Лия пожала руку в ответ.
- Я Лия, приятно познакомиться.
- Взаимно. Ну что поехали? А то чувствую, что-то будет сейчас.
Аллен отдала Стеффи сумку и кивнула Тори.
Тори села на заднее сиденье. Аллен села в машину, Лия открыла дверь и посмотрела в сторону дома, на парковку заехала машина родителей. Лия быстро села в машину, Аллен завела мотор. Родители Лии побежали к машине. Аллен выехала с парковки и помчалась куда глаза глядят.
- Они нас догонят? - Лия боялась, боялась снова потерять Аллен.
- Нет, - Дуэль взяла ее за руку и прибавила газ. Машина родителей через несколько минут скрылась с поля виденья.
- Мы оторвались.
- Фух, - Лия и Тори облокотились на сиденья и вздохнули.
- Испугались?
- Обосрались, - в унисон сказали девушки и засмеялись.
До конца поездки девушки болтали и смеялись, Тори и Лия сдружились, чему Аллен была рада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запрет на любовь
PovídkyИх родители запрещали им общаться, и они сбежали от всех, чтобы быть вдвоем