Аллен вернулась домой и стала думать, что ей делать, как высвободить Лию. Украсть? А как? Ее не впустят в квартиру, а Лию не выпустят из комнаты. Это было очень сложно. Завтра на работу, а время половина первого, Аллен решила лечь спать и завтра уже все решить.
***
Аллен шла по длинному коридору, вокруг были белоснежные стены, вдалеке виднелся силуэт девушки, она узнала ее, это была Лия. Она была во всем белом, сидела на полу и смотрела в одну точку. Дуэль подошла ближе, девушка повернулась к ней, глаза были черные, словно самая темная ночь. Блондинка испугалась этих глаз, не было ее любимых голубых, нежных глаз, смотрящих на нее с любовью. Дуэль хотела подойти ещё ближе, но путь ей перегородили железные решетки, они резко впились в землю в сантиметре от Аллен. Стеффи вскочила с места и подбежала к решетке, она била решетку и кричала что-то не связное, что-то нечеловеческое. Что-то крайне странное и загадочное. В душе у блондинки был страх, страх чего-то неизвестного. Может сейчас решетка пропадет и девушка убьет ее, а может она сама испариться в неизвестность. И вот решетки резко пропали, Стеффи стояла как вкопаная, она смотрела черными глазами на Аллен и улыбалась, по телу пробежали мурашки. Она резко побежала на Дуэль и... Аллен проснулась, сердце билось с неимоверной силой, дыхание было прирывистое и частое, блондинка схватилась за горло и оглядела помещение.
- Господи, это сон, - она провела рукой по волосам и вздохнула.Она упала на подушку и закрыла глаза, ни о чем не хотелось думать, ничего не хотелось слышать. В голове был гул, страх ее до сих пор не отпустил, страх неизвестности. Казалось, что сейчас откроется дверь и в комнату войдёт Лия, но не её Лия, а из сна, тот демон который хотел ее убить.
Аллен встала с кровати и пошла в ванную, умывшись и взглянув на себя, девушка усмехнулась.
- Ну что ты смотришь? Я не знаю, что делать, я не могу ничего придумать. Я не знаю как спасти ее, все чего мне сейчас хочется это обнять ее и не отпускать больше никогда, - Дуэль опустила голову и ещё раз умылась, уже успокоившись она выходит из ванной и идёт на кухню, она сделала себе кофе и размышляла.
***
Дуэль приехала на работу, Тори ее обняла и протянула стакан с кофе.
- Как ты? - Тори положила руку на плечо девушки.
- Да... Нормально. Наверное.
- Что случилось?
- Родители Лии узнали о нас, и заперли ее дома. Я не знаю что делать.
- Блин, вот так ситуация. Давай вместе придумаем? Куда ты, туда и я, - Тори улыбнулась, Аллен чувствовала себя защищённой, они с Тори дружат уже больше пяти лет, и за это время девушка всегда была рядом и поддерживала.
- Спасибо тебе, - Дуэль подняла глаза и улыбнулась.
- Так, на каком этаже она живёт?
- На пятом.
- Давай знаешь что... Ты можешь с ней связаться?
- Нет, у нее телефон забрали.
- Так. Я придумала, давай закажем автовышку, они тебя поднимут и ты сможешь ее забрать. Есть балкон у нее в комнате?
- Вроде нет.
- Значит будет сбегать через окно.
- Тори, ты гений, я тебя люблю, - Аллен обняла подругу, Тори улыбалась, она рада что смогла ей помочь, - А когда нам это все сделать?
- Да хоть завтра.***
Лия сидела в своей комнате и читала книгу, но не вдумывалась ни в строчку, ее мысли были заполнены лишь одним, она думала что ей делать. Каждая клеточка ее организма стонала от безысходности, в голове был гул, слезы лились сами собой, она злилась, злилась на себя и на отца. Она ненавидела его и надеялась, что Аллен ее не бросила на произвол судьбы.
Отец с матерью сидели в гостиной, мужчина что-то печатал в ноутбуке, а женщина о чем-то задумалась. Возможно она понимала, что держать Лию в заперти неправильно, а возможно ей было все равно.
- Может мы сильно грубо с ней? - женщина повернулась к мужу, а тот снял очки и посмотрел на жену вздохнув.
- Все правильно, милая, это Лия поступила неправильно встречаясь с этой Аллен, - мужчина выделил имя Дуэль немного скорчась.
- Может выпустим ее хотя-бы, она никуда из дома не денется пока мы тут.
- Возможно ты права.
Отец выпустил Лию из комнаты, девушка села в гостиной на диване и скрестила руки на груди.
- Обижаешься ещё? - отец посмотрел на дочь, а Стеффи младшая отвернулась от него, - Пойми, это все для твоего же блага. Это возрастное, ты переростешь, и вся дурь пройдет, найдешь себе парня хорошего... - отец не успел договорить, его перебила Лия.
- Не переросту! Папа, я люблю ее! Единственное, что я хочу это видеть ее каждый день! Чувствовать ее прикосновения! Чувствовать ее дыхание! И все! - Сердце рвалось на части, хотелось кричать, бить посуду, предметы, убить отца, но девушка держала себя в руках.
- Лиечка, ты наверное не понимаешь, я все делаю для тебя, для твоего же блага.
Лия закатила глаза и ушла на кухню, она ударила кулаком об стол и вздохнула.
- Я тебя ненавижу! Ненавижу! - Лия кричала на всю квартиру, отец улыбался, а мама ушла на улицу, она знала, что будет, и что лучше не вмешиваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запрет на любовь
Short StoryИх родители запрещали им общаться, и они сбежали от всех, чтобы быть вдвоем