Он влюблён в вас, но вы боитесь его

664 16 0
                                    

2 часть

                       Изана Куракава

В Токио становится всё опасней. Разные группировки бушуют между собой. Иногда получают и случайные прохожие которые не имеют к этому никакого отношения. Ведь во время битвы никто не будет стоять и думать учавствуешь ты в битве или нет просто возьмут и ударят не думая. Одной из самых жестоких и опасных банд было Поднебесье. Она зверствовала даже хуже остальных. Люди из этой группировки могли не то что побить , могли не задумываясь убить человека или пытать на протяжении долго времени. Главарь этой банды Изана Куракава, он заинтересовался в тебе и теперь вы типо "друзья". Именно этот человек стал причиной твоих кошмаров. Ты боялась что они обойдутся с тобой, как с другими девушкаами - поиграются и бросят. Но Изана не был таким, он хотел чтобы ты стала его "королевой" ведь в тебе он увидел надежду на счатье и любовь о которой он так мечтал всю свою жизнь. Но судьба явно против этого ведь он прекрасно видит, как ты дрожишь перед ним и пытаешься избегать. Но не смотря на твой страх он решил признаться тебе в своих чувствах и  показать тебе себя с другой стороны. Именно поэтому он договорился встретиться с тобой на набережной.
И- Привет моя дорогая т/и.)
Т- И тебе.. привет Изана. Мы будем гулять по набережной... или .. ты позвал меня для важного дела?
И- Я позвал тебя чтобы серьёзно поговорить с тобой.
Т- О..о.. чём?
И- Ты очень нравишься мне моя дорогая    т/ишенька. Но ты почему то не хочешь идти со мной на контакт. Я стараюсь угодить тебе во всём но ты всё равно старательно избегаешь меня. Почему? Неужели я не заслуживаю хотя бы капли твоей любви или хотя бы внимания?
Т- Прости.. Изана но я откажу тебе. Ты.. просто.. немного.. пугаешь меня. Вдруг ты сорвёшься на меня и будешь бить меня за малейшую оплошность.
И- Такого никогда не случится. Я тебе обещаю.
Т- Прости, но я.... не верю тебе. Давай забудем эту ситуацию и я лучше пойду домой.
Сделав несколько шагов у девушки потемнело в глаза и оборвалась связь с реальностью. Она остановилась держась за бортики моста чтобы стало лучше, но это не помогло и девушка потеряла сознание. Но упасть ей не дал Изана который подхватил её на руки смотря в её закрытые глаза и на милое личико.
И- Ты полюбишь меня вот увидишь. И тогда твоя жизнь станет лучше благодаря мне моя Королева)


390 слов) Всем хорошего дня или ночи!
Люблю вас😘

Реакции Токийские МстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя