Он влюблён в вас, но вы боитесь его.

482 10 0
                                    

Привет всем👋 С прошедшим вас Новым годом! Надеюсь вы хорошо его отметили) Всем пожелаю счастья, здоровья, удачи в новом 2024 году! Пусть неудачи и невзгоды обходят вас стороной! Всем хорошего настроения, а мы начинаем нашу историю) ( Надеюсь в ней не так много ошибок 😅)
_______________________________________

4часть        

                     Какучо Хитто

(Какучо (или Какучё не знаю как правильно)- 8 лет, Изане- 10 лет, Т/и- 7 лет)

   С Какучо вы знакомы с самого детства, а если быть точнее то вы жили в одном детском приюте. Вы были просто не разлей вода до момента пока он не познакомился с Изаной. Изана всячески подталкивал его к плохим делам и постоянно называл его "слугой. Тебе это не нравилось, ведь не приятно когда твоего друга используют и оскорбляют. И вот однажды набравшись храбрости ты всё таки решила высказать всё Изане в лицо. Какучо долго тебя уговаривал не делать это, но тебя уже было не остановить. Подойдя к Изане ты начала свою "защитную" речь.
Т/и- Изана! Мне совсем не нравится то, что ты заставляешь Какучо заниматься плохими делами против его воли, а также то, что ты постоянно называешь его "слугой"! Я хочу, чтобы ты перестал это делать!
Из- Да что ты) Не знал что тебе это не нравится. Извини я просто не думал, что мне надо спрашивать у тебя что мне делать, а что нет) но а так, я не собираюсь прекращать это делать.
Т/и- Я сказала прекрати издеваться над ним!
Из- Что ты такая упёртая то? Может тебе более понятно объяснить?
Изана уже дошёл до тебя и хотел ударить, но Какучо закрыл тебя своим телом и удар не дошёл до тебя, хотя и до Какучо он не дошёл так как Изана вовремя остановил кулак.
К- Изана не надо, она просто заступилась за меня!
Из- Ладно, но пусть в следующий раз следит за языком. В следующий раз я не буду так добр. Считай это было предупреждение.
   После этого инцидента Какучо отдалился от тебя, но всё ещё дружил. Потом Изану забрали в колонию для несовершеннолетних и Какучо пропал. И в приюте ты уже была одна.

~Спустя 8 лет~

   Тебе уже 15 лет. Ты узнала, что Какучо и Изана создали свою банду "Поднебесье". С Какучо ты вновь начала общаться когда Изана вышел из колонии. Всё было хорошо до одного момента.
   Ты шла по улице в Роппонги и вдруг услышала, как кто-то кричит возле пристани Ёкохамы. Ты решила побежать и посмотреть, что там происходит, но лучше бы ты этого не видела. "Что же там происходило?", спросите вы. А там происходило довольно жёсткое избиение солдат Поднебесья. А тем кто их бил был Какучо. Ты смотрела на всё это со страхом в глазах и дрожью по всему телу. Ты всматривалась в лицо Какучо и видела на нём лишь серьёзность и безэмоциональность. Из-за страха за свою жизнь ты побежала домой со всех ног даже не оглядываясь.              После этого случая ты стала избегать Какучо и даже заблокировала его везде. Какучо же не понимал, что с тобой произошло, что ты так резко изменилась в отношениях к нему. Он решил, что подождёт тебя после школы и вы поговорите на эту тему. И вот у тебя закончились уроки и ты уже шла в сторону дома, как перед собой видишь Какучо.
К- Привет Т/и.
Т/и- П.привет К.какучо..
К- Т/и почему ты стала избегать меня? Что я сделал не так? Ты скажи я исправлюсь обещаю.
Т/и- Я тебя избегаю? Ха-ха р.разве? Я п.просто з.занята была и всё такое.
Чтобы скрыть свой страх и волнение, девушка пыталась не смотреть на него и говорить уверенно, но это плохо получалось.
К- Ты мне врёшь. Я же вижу как ты трясёшься и заикаешься при виде меня. Скажи честно, ты что боишься меня?
Ты не могла выдавить из себя ни слова. По большей части из-за того, что боялась его реакции.
К- Т/и не молчи. Ответь на мой вопрос.
Уже более строго начал говорить парень.
Т/и- И.извини меня Какучо, но я действительно боюсь тебя. Я.я видела как т.ты избивал своих подчинённых и д.даже глазом не повёл. Вдруг ты и меня в п.порыве злости  у.ударишь?
К- Ты чего Т/и? Этого никогда не случится я тебе клянусь! Как ты вообще могла подумать о том, что я тебя ударю?
Т/и- Н.нет прости, н.но я тебе не верю.
К- Т/и пожалуйста, я ведь никогда...
Недав договорить парню ты закричала.
Т/и- Я с.сказала, что не верю! О.отстань от меня! Забудь о м.моём существовании! Мы теперь с тобой не знакомы!
С того случая ты больше не видела Какучо.

~Спустя 12 лет~

   Ты уже давно забыла о Какучо и начала жить спокойной жизнью. Однажды гуляя по улице, ты решила пройтись до района Роппонги где раньше жила. Идя по тёмным улицам ты задумалась о всём, что лезло в голову. Не заметив куда ты идёшь, ты врезалась в спину какого-то мужчины.
Т/и- Ой извините пожалуйста я задумалась и не заметила вас😅
Мужчина обернулся и с удивлением посмотрел на тебя.
?- Т.т/и?
Т/и- Откуда вы знаете моё имя?
?- Т/и неужели ты меня не помнишь?
Т/и- Извините, но нет.
К- Это же я Какучо.
Вдруг девушку передёрнуло и она начала пятиться назад.
Т/и- Т.ты!
К- Узнала) А то я думал не вспомнишь. Неужели ты не рада нашей встрече?)
Т/и- Не очень р.рада.
К- Почему же? А я вот давно ждал этой встречи) Я все эти годы то и делал, что думал о тебе моя любовь)
Т/и- Ч.что ты несёшь?! Какая ещё л.любовь?!
К- Моя) Я ведь люблю тебя. Давно между прочим, а ты этого всё никак не замечала(
Но ничего с этого дня мы будем счастливы вместе)
Т/и- Нет! Я.я против!
К- Милая ты уж прости, но у тебя нету выбора )
   Вдруг ты почувствовала боль в районе затылка и потеряла сознание. Проснулась ты уже в какой-то не интересной тебе комнате. Ты хотела встать с кравать, но вдруг тебя потянули обратно и сильно прижали.
К- Лежи. Тебе нужно отдыхать.
Т/и- Пожалуйста.. отпусти меня.. прошу.
Плача говорила девушка.
К- Прости, но нет. Я слишком долго ждал этого момента, чтобы вот так просто тебя отпустить. Тебе придётся смириться.
Девушка ещё сильнее заплакала.
К- Ну не плачь. Вот увидишь всё будет хорошо и ты поймёшь, что зря меня боишься.
Вытирая твои слёзы и поглаживая тебя по голове говорил

1028 слов)Всем хорошего дня или ночи! Люблю вас😘

Реакции Токийские МстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя