Он влюблён в вас, но вы боитесь его

597 18 4
                                    

3 часть.

                           Тетта Кисаки

   Все знают, что Кисаки славится своей жестокостью и влаственности. Его ум и холоднокровие пугало и одновременно восхищало людей из других банд. Он может безжалостно убить или жестоко пытать человека. Его никто не привлекает , как человек. Кроме тебя.  Ты единственная, кто заговорила с ним и общалась не смотря на то, что его считали холодным человеком. Именно поэтому, он тебя и полюбил.
   Когда Кисаки вступил в Тосву, ты узнала об этом первой. Он с гордостью говорил тебе это, чтобы ты видела в нём идеального и властного парня. Но в ответ он получил лишь испуганное лицо и крик о том, что вы поговорите позже и перед его носом ты закрыла дверь. Он был в смятении, ведь думал, что ты будешь рада этой новости, а в итоге он получает такую реакцию.              Спустя время, он начал замечать, что ты стараешься избегать его или вовсе дорожишь, когда он подходит к тебе. Ему это конечно не нравилось и очень злило. Ну конечно, кому это может понравится? Правильно, никому. Он решил пригласить тебя прогулятся , на что ты не охотно согласилась. Во время прогулки, Кисаки говорил тебе много комплиментов и подарил красивый кулон. Под конец прогулки он решил признаться тебе.
К- Т/и. Я долго ждал этого момента, чтобы признаться тебе в своих чувствах. Я очень люблю тебя и надеюсь, что это взаимно .
Но когда Кисаки обернулся, он увидел не радость, а напряжёние на лице девушки.
Т/и- К.к.кисаки.. прости меня конечно...но я.. я.. не смогу с тобой встречаться..
К- Почему?
Т/и- П.п.потому что.. я т.тебя.. не.. не..НЕ ЛЮБЛЮ!
Девушка толкнула парня и побежала прочь, подальше от него.

Спустя 10 лет
Прошло уже целых 10 лет с того дня. Ты уже забыла о существовании Кисаки, на удивление всё это время он её не тревожил. Поэтому девушка решила, что он смерился и сам забыл об этом. Но она очень сильно ошиблась. Парень ни дня не забывал о ней. Всё это время он придумывал план, как завоевать её и ждал подходящего момента для этого.
   Гуляя по улице ты рассматривала вечерний Токио. Вдруг ты услышала позади себе шаги и решила ускориться. Человек идущий за тобой тоже ускорился. Ты решила повернуться, чтобы проверить кто тебе преследует, повернувшись у тебя сразу потемнело в глазах и ноги стали ватными. Последнее что ты почувствовала, так это то, что тебя кто-то поднял и куда-то понёс.
   Проснувшись, ты привстала и оглядела комнату, в которой находишься. Она была очень просторной, там был гардероб для одежды, стол, балкон, висящее кресло и большая двухспальная кровать, на которой ты собственность и лежала.
К- Уже проснулась?)
Т/и- Ты кто? Где я? Что я здесь делаю?
К- Ох.. Моя милая Т/и, неужели ты меня не помнишь? Меня это расстраивает.
Т/и- Почему я должна тебя помнить? Если я тебя даже не знаю.
К- Ну как почему? Я ведь твой лучший друг со школы, Кисаки. Теперь вспомнила?)
Т/и- Т.т.ты. Я думала ты уже забыл про меня!!
К- Как я могу забыть ту, которую так люблю. Уже на протяжении 11 лет.
Т/и- Прошло столько времени, а ты до сих пор меня л.любишь?
К- Да. А что на счёт тебя? Ты любишь меня?
Т/и- П.прости, но нет. Ты не мог бы... меня отпустить домой?...
К- Прости, но к сожалению нет, не могу. Я так долго этого ждал, поэтому я не намерен вот так вот просто отпустить тебя домой. Теперь ты будешь жить со мной.)
Т/и- Н.но я не хочу. Пожалуйста отпусти.
К- Я уже сказал нет. И даже не пытайся сбежать. Мы находимся далеко от города, так что это бессмысленно.
У девушки пошли слёзв из-за безысходности и она почувствовала, что её кто-то обнимает, а после она опять теряет сознание из-за переживаний.
К- Не плачь. Вот увидишь, ты ещё полюбишь меня.)

621 слово.) Всем хорошего дня или ночи! Люблю вас😘

Реакции Токийские МстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя