Реакция на то, что у тебя Гетерохромия

409 8 2
                                    

Гетерохромия- это когда глаза разного цвета. Например один голубой другой коричневый.

   Предыстория
С самого детства у тебя разный цвет глаз. Это стало причиной издевательства и насмешек в твою сторону. Дети жестоки и поэтому, почти все говорили тебе, что ты странная и некрасивая. И так продолжалось долго время, пока не произошла одна ситуация, которая поменяла твою жизнь. В один день, после школы, одна компания поймала тебя и начала издеваться над тобой, изредка бить.
?1- Какая же ты всё-таки уродливая, аж смотреть противно.
Говорил тебе прямо в лицо парень из этой шайки.
?2- Как вообще можно жить с такими глазами ? Я бы на твоём месте его выколила) Советую и тебе попробовать.
Смеясь проговорила единственная девушка среди них.
?3- А давай я помогу тебе это устроить?) А то у тебя смелости то не хватит, а так считай бесплатная операция будет )
Хватая тебя за волосы  и поднося к твоему глазу нож говорил самый старший из них.
Ты уже захлёбывалась в слезах и смирившись с тем, что надежды на спасение нет. Но тут, ты слышишь знакомый голос.
И/п- Руки убрал от неё или пожалеешь, что родился на свет!
Кричал на этого паренька И/п.
И/п уже приблизился к твоему обидчику и своим фирменным ударом отбросил его от тебя на несколько метров.
И/п- Ещё раз кто-нибудь будет  издеваться над ней или оскорблять глазом не моргну убью

Майки
Он был в не себя от злости. На себя, за то, что не смог уберечь тебя и защитить тебя раньше, но и также он был зол на тебя, за то, что не рассказала ему об издевательствах раньше. А твои глаза ему очень нравятся, часто делает тебе комплименты. Он кстати некоторое время ходил обиженный на тебя, но как только ты купила ему таяки ( не знаю как правильно) он сразу же тебя простил٩(๑❛ᴗ❛๑)۶

Дракен
Он был неимоверно зол и опечален. Ему было обидно, что ты не делилась с ним проблемами, которые тебя так тревожили. Он отругал тебя за это и сказал, что ты пока будешь жить у него, потому что он по его словам хочет чаще смотреть в твои глаза, небесной красоты.

Баджи
Баджи непременно скажет, что вы дурочка, раз думали, что сможете справиться со всем этим сами. Он отчитает вас конечно, а потом у себя дома будет обнимать вас, при этом попутно целуя ваше лицо и говоря о том, что ваши глаза прекрасны. А те кто говорят об обратном просто слепые, раз не видят их истинной красоты.

Мицуя
Он прижал тебя  к себе и пытался успокоить, но это выходило не очень, поэтому он отвёз тебя к себе домой, где сделал тебе чай. Он долго говорил тебе о том, что такие вещи скрывать нельзя, ведь если бы он не успел, бог знает что случилось бы. Ему ну очень нравятся твои глаза, он даже сшил тебе двухцветное платье под их цвет.

Чифую
Он так сильно за тебя волновался, что чуть с ума не сошёл. Он привёз тебя домой, где ухаживала за тобой, будто ты хрустальная кукла. Чай сделал, пледом укрыл, по голове погладил, так ещё и попутно усыпал тебя комплиментами. Золото, а не парень.(つ・・)つ


Глава получилась не такой большой как хотелось, но я стараласьᕙ(⇀‸↼‶)ᕗ Надеюсь ошибок не так много, делала ночью с больной головой (

532 слова) Всем хорошего дня или ночи! Люблю вас😘

Реакции Токийские МстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя