Реакция на то, что вы нарисовали его

310 6 4
                                    

Заказ от MariaAdams98

Предыстория
Ты сидела на лавочке в парке, разглядывая природу вокруг. доставь свой блокнот, ты пыталась сфокусироваться на природе, чтобы понять, что ты можешь нарисовать. Но вдруг ты заметила красивого парня на лавочке и тут же начала рисовать его, чтобы успеть, пока он не ушёл с твоего поля зрения. Быстренько сделав набросок карандашом, ты приступила к деталям и спустя полчаса рисунок был полностью готов. Тут ты вдруг подумала, что этот рисунок можно подарить его обладателю, чтобы поднять ему настроение. Собравшись с мыслями, ты встала с лавочки и подошла к нему.
Т\и- Здравствуйте! Извините за беспокойство, я тут решила нарисовать вас и отдать вам получившийся рисунок. Просто вы показались мне очень красивы и привлекательным, что я решила запечатлеть это на бумаге.

Майки
М- Здравствуйте, ой, да ладно, это мне? Вы серьёзно?
Т/и- Да я абсолютно серьёзно(◡‿◡✿)
М- Спасибо большое! Получилось просто замечательно! Меня ещё никто не рисовал. Меня зовут Майки, а вас?
Т/и- Спасибо большое) Я рада, что вам понравился мой рисунок. Меня зовут Т/и. Очень приятно познакомиться.
М- И мне приятно познакомиться Т/и) Как я могу отблагодарить вас за это?
Т/и- Ой, что вы ничего не нужно, это просто так подарок)
М- Нет уж, так нельзя. Давайте сходим в кафе, я вас угощу, это будет моя благодарность за ваш подарок)
Т/и- Ой, что вы не нужно! Неудобно как-то.
М- Отказы не принимаются, да и за такую красоту-это ещё малое, что я могу для вас сделать.
Т/и- Ой, ну прекратите меня смущать! (////) Ладно уж, так и быть, я схожу с вами пообедать. Раз вы так настаиваете.
Майки очень понравился рисунок, ведь ему такой вообще никогда не дарили, и он был этим польщён. Так началась ваша долгая и крепкая дружба. Этот рисунок, кстати, до сих пор лежит у него на столе в рамочке и Эмма каждый раз спрашивает: "Откуда у тебя такой рисунок? А он лишь отнекивается, говоря: "Я ведь красавчик мне каждый день такое дарят"

Дракен
Д- Здравствуйте. Спасибо, это неожиданно,но приятно. Получилось довольно красиво.
Т/и- Я рада что вам понравился мой рисунок)
Д- Меня зовут Кен Рюгуджи, для друзей Дракен. А вас как зовут?
Т/и- Меня зовут Т/и. Приятно познакомиться)
Д- И мне. может в знак благодарности я провожу вас до дома если конечно вы не против.
Т/и- Я не против. Как раз можем узнать друг друга получше |・ω・)
Дракену понравился рисунок, но он не знал, как это выразить на словах ибо ему никогда не делали таких подарков, да и вообще он не особо эмоциональный человек. Чтобы избавиться от неловкой ситуации он решил в знак благодарности и вас проводить до дома. После этой ситуации вы обменялись номерами и в ходе общения очень хорошо сдружились. Кстати этот рисунок весит у него на стене с помощью кнопки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции Токийские МстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя