Глава 2.

2.2K 75 0
                                    


Зайдя в клуб, я сразу же поморщилась, так как мне была неприятна вся эта обстановка. Всё напомнило о ситуации, которая произошла два года назад.

— Эй! — крикнул кто-то рядом со мной, и я сразу обернулась. Девушка смотрела на меня и показывала, чтобы я шла за ней.

— Кто ты? — спросила я, когда мы оказались в раздевалке для персонала.

— Привет, я Лалиса. Твоя мама сказала мне, что вместо неё придёшь ты, — проговорила девушка. Я быстро пробежалась по ней взглядом и прищурилась.

— Тебе 18?

— Да, я работаю тут официанткой, — ответила она, а я лишь кивнула ей. — Не хочу обидеть твою маму, но её форма будет тебе слишком большой. Надеюсь, что ты не боишься запачкать свою одежду.

— Я ей не скажу, — сказала я, чем вызвала улыбку Лисе.

— Ты мне нравишься. Думаю, что мы подружимся.

Я улыбнулась ей, но ничего не сказала. У меня никогда не было друзей, которых я могла пригласить к себе на ночёвку или же позвать на день рождение. Мне и без них хорошо. К одиночеству быстро привыкаешь и даже в какой-то момент тебе не хочется выходить из этого "купола".

— Где я всё могу взять и где именно мне убраться?

— Смотри. Всё находиться вот за этой дверью, — произнесла Лиса, указывая рукой на маленькую дверцу, которая находилась в конце раздевалки. — Убираться тебе нужно в туалете, но сразу скажу, что местечко не из приятных.

— Поняла, — сказала я, а после услышала стук в дверь.

— Я могу зайти? — спросил мужской голос.

— Да, мы одеты, — ответила Лиса. Дверь приоткрылась и зашёл высокий мужчина, лет 30.

— Дженни?

— Да. Здравствуйте, мистер Ли, — сказала я, натягивая улыбку.

— Рад, что ты помогаешь своей матери, — произнёс мужчина, а после пробежался взглядом по раздевалке. — А где Розэ?

— Ох, да. Она сказала, что сегодня не сможет прийти. Ей резко стало плохо, — протараторила Лиса, а после вздохнула, чтобы набрать воздуха в лёгкие. — Ей очень жаль, что она не сообщила раньше, но ей правда стало плохо прям перед выходом.

— Ты справишься одна? — спросил мистер Ли, а девушка сначала замялась, но после всё-таки кивнула.

Свет в его ТьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя