Я тихо всхлипнула, вытирая слезу со своей щеки. Тэхён тут же отпустил мой подбородок и стал вытирать мои слезы. Парень схватил меня за кисть, а после достал коробочку со внутреннего кармана своей спортивной куртки.— Отпусти меня, — прошипела я, пытаясь вырваться из хватки Тэхёна.
— Не дёргайся, дура!
Я тут же перевела взгляд на свою кисть.
— Что это такое? — спросила я, смотря на золотой браслет, который красовался на моей руке. Я сразу же начала его снимать, но мне не удавалось этого сделать.
— Ты не сможешь снять его, — произнёс Тэхён, отступая чуть назад и показывая какой-то маленький ключик.
— Отцепи его! — крикнула я, а парень лишь отрицательно покачал головой.
— Любая бы на твоём месте визжала от радости.
— Вот и подари его любой, но сними с меня!
— Не-а.
— Я могу попросить перерезать его.
— Тогда я надену другой, — сказал парень, кладя ключик во внутренний карман своей куртки.
— Я ненавижу тебя! — прорычала я, сжимая кулаки. Этот парень переходит все границы.
— Не боишься идти на вечеринку с этим парнем? — спросил Тэхён, а я же ничего не ответила ему и вышла из класса. — Не смей игнорировать меня!
Парень схватил меня за руку, разворачивая к себе лицом.
— Отвали от меня!
— Дженни...
— Эй, чувак, у тебя проблемы?
Я тут же посмотрела за спину Тэхёна и увидела Кая, который прожигал спину Кима. Тэхён отпустил меня и ушёл прочь, а я же смотрела на Кая, который провожал взглядом Кима.
— Что он хотел от тебя? — спросил парень, подходя ко мне и рассматривая меня.
— Неважно, давай не будем говорить об этом?
— Хорошо, — сказал Кай, беря меня за руку и выводя из школы. Мы подошли к его пикапу, и он открыл мне дверь.
— Я не знала, что у тебя есть машина, — произнесла я, когда парень сел на водительское сиденье.
— В ремонте была.
— Поняла.
— Ты хорошо выглядишь, — сказал Кай, кидая на меня теплый взгляд. Мне приятно слышать от него комплименты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет в его Тьме
Фанфик- Ненавижу тебя, - прошептала я, чувствуя губы парня на своей шее и его руки на своём теле. - Мне похуй, пока я могу прикасаться к тебе, говорить с тобой и быть в тебе... Переделано под k-pop! Автор @DisneyLittlePrincess