Выйдя из раздевалки после тренировки по волейболу, я направилась к парковке, так как Тэхён ожидал меня там.— Привет, — сказала я, когда подошла к парням. Они все тут же со мной поздоровались, кроме Тэхёна, который курил и залипал в телефоне.
— Как тебе волейбол? — спросил Юнги, мило улыбаясь мне от чего на душе стало тепло. Он хороший парень, хотя они все такие, кроме Тэхёна.
— Пока сложно ответить на этот вопрос. Я только начала.
— Пошли, — произнёс Тэхён, грубо хватая меня за локоть и отводя в сторону. Когда мы остановились парень посмотрел на меня, а после на мои губы, которые были покусаны из-за того, что я часто видела Тэхёна в компании с Вонён.
— Надеюсь, что ты не забыл ключик, — прервала тишину я, а после протянула ему руку, чтобы Ким снял напоминание о нем.
— Ты уволилась?
— Нет.
Тэхён тут же опустил мою руки и прижал меня к какой-то машине.
— Тебе нравится находить неприятности на свою задницу?
— Он ничего мне не сделает...
— Тупая! — крикнул Тэхён, вжимая меня чуть сильнее в машину.
— Эй, будь осторожен с моей машиной! — крикнул Чимин, но Ким даже не обратил на него внимания.
— Дура!
— Сними браслет и отвали.
— Я передумал.
— Тэхён, сними его!
— Нет, — сухо ответил Тэхён, а я тут же взялась за край его пиджака и потянула на себя. Наши губы были в нескольких миллиметрах друг от друга и дыхание парня начало обжигать мои губы.
Я должна сопротивляться сама себе.
Мои руки пробрались под пиджак парня, но Тэхён даже не сопротивлялся и просто смотрел на меня.
— Не найдёшь.
— Тэхён, сними его!
— А что мне за это будет?
— Что хочешь?
— Поцелуй, — прохрипел парень и у меня тут же снесло крышу. Я сразу же впилась в губы Тэхёна, который тут же среагировал и прижал меня к себе.
— Тэхён?! — крикнул знакомый голос за спиной, и я тут же вздрогнула, отстраняясь от парня. Мой взгляд упал на Вонён, которая направлялась в нашу сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет в его Тьме
Фанфик- Ненавижу тебя, - прошептала я, чувствуя губы парня на своей шее и его руки на своём теле. - Мне похуй, пока я могу прикасаться к тебе, говорить с тобой и быть в тебе... Переделано под k-pop! Автор @DisneyLittlePrincess