заключим пари.

24 1 0
                                    

я отчетливо помню тот день. несмотря на то что я была ещё маленьким ребёнком. я запомнила ту боль, и тот страх. мой отец был одержим идеей создать сверх-человека.
я находилась в оборудованной комнате, сидя в кресле. на моих руках и ногах были закреплены жгуты с малюсенькими иголочками, на голове была аналогичная повязка. мне в глаза светил ослепительный белый свет. как только мой отец дал команду "начали", иголки моментально вонзились в мою кожу, и начали излучать радиацию. я зажмурила глаза и начала дёргаться в попытках выбраться из этого кошмара.
-папа мне больно!-из последних сил крикнула я.
-повышаем уровень радиации.-то с каким безразличием он это сказал, невозможно передать словами.
и он действительно повысил излучение. я издаю истошный, почти нечеловеческий крик.
когда всё закончилось, я перестала чувствовать своё тело, и в прямом смысле провалилась сквозь кресло. я пролетела через 4 этажа, как вдруг свалилась на бильярдную стойку и потеряла сознание.
***
с тех пор прошло около десяти лет. Старк, по совместительству мой отец, занялся моими тренировками.
тренировки проходили с лучшими тренерами планеты, в основном я занималась борьбой, но была в моей жизни ещё и гимнастка. классика для настоящего мстителя:сильна в рукопашном бою, так ещё и гибкая, пластичная, прямо как кошка.
на самом деле я была сильна. благодаря случаю в лаборатории, я могу часть или всё своё тело перевести в нематериальное состояния, то есть я могу ходить сквозь стены, пропускать через себя предметы, что довольно щекотно. из-за радиации, у меня случился сбой клеток и я случайным образом меняю свою внешность. помимо этого, я помню как однажды проснулась и увидела своего кота на краю кровати, ласково мурлыкающего. ничего удивительного, но этот кот мёртв, и я поняла что могу видеть и взаимодействовать с мёртвыми.
а ещё, я никогда не ходила в школу, но у меня были лучшие учителя, которые обучали меня на дому.
в один из дней, я шла по коридору, направляясь в кабинет Тони Старка. постучав ровно 3 раза, я вхожу внутрь.
-привет пап,-не успев получить ответ, я сажусь за стол перед отцом.-я хочу с тобой поговорить.
-только быстро Кёрт, я немного занят.- Старк отвлёкся от своих дел, и посмотрел на меня.
-я хочу начать ходить в школу.-неспешно начала я.
-нет, это исключено!
-ну тогда дай мне задание! я устала сидеть дома.-я хлопаю рукой по столу.
-ты не готова.-уже начал злиться отец.
-господи, я сильнее всех твоих охранников вместе взятых, а ты постоянно твердишь что я не готова.
-потому-что ты девчонка Кёрт! если бы у меня был сын, я бы дал ему задание.
-девчонка? хорошо, как насчёт пари? ты возьмёшь меня на испытательный срок. если я справлюсь-ты возьмёшь меня на работу, если нет-я навсегда забуду о своей мечте стать мстителем.
-и ты готова на это пойти?
-да, я докажу тебе что готова быть мстителем, сломаю эту стену.
-хорошо, натренируешь мне стажёров до уровня мстителей.
-я не хочу возиться с сопляками!
-ты отказываешься от пари?-отец сложил руки домиком, и подвинулся ближе ко мне.
-ладно, я согласна, но и в школу я тоже буду ходить!-я тяну ему руку, предлагая заключить пари.
-идёт.-отец крепко пожал мою руку.
  условия тренировок были просты, я не должна видеть лиц стажёров до момента, пока официально не буду работать.
                                          ***
сегодня должен начаться первый день в школе. моему волнению не было предела. я быстро собралась и спустилась на первый этаж где уже завтракал Тони.
-доброе утро!-я улыбнулась самой искренней улыбкой, и села за стол.
-доброе утро милая! куда собралась так рано?
-в смысле? в школу.-я напряглась, неужели он не помнит?
-а что я разве разрешал?
-пап!-мои чувства начали смешиваться, то ли злость, то ли грусть я испытываю в данный момент.
-да я просто шучу маленькая миссис Старк. Хэппи тебя отвезёт.
я снова расплылась в улыбке, и встаю из-за стола.
-я ушла,-подхожу к папе и целую того в щеку.
-не забывай, что после школы ты тренируешь стажеров!
-я помню пап! – с этими словами я захлопнула дверь. и направилась в машину, где уже ждал Хэппи.
-доброе утро миссис Старк.-бодро поприветствовал меня водитель.
-привет Хэппи!-также весело поприветствовала я его.
я села в машину и мы направились прямо в школу, ехали мы тихо, ничего друг другу не говоря. дорога до школы была не долгой, но из-за моего волнения казалось что прошла целая вечность. и вот, наконец, я выхожу из машины. я наблюдаю большое здание, в которые входят толпы подростков. я помахала рукой Хэппи, и отправилась на урок. блуждание по школе принесло свои плоды, я нашла нужный мне класс.
войдя внутрь кабинета на меня устремились кучу взглядов и увидев свободной последнюю парту я поспешно села за неё. рядом со мной села очень милая, и такая красивая девушка. губы мои начали расплывается в улыбке.
-привет,-весело начала девушка.-ты новенькая? меня зовут Мишель. а тебя?
-привет,-немного смущенно начала я.-меня зовут Kёрт.
не успели мы с Мишель как следует поболтать, как нас начал успокаивать учитель. от урока прошло 15 минут, как вдруг в кабинет "влетает" мальчишка.
-Питер Паркер, ты снова опоздал!-начал ругаться учитель.
-я знаю-знаю, извините.-сказал тот самый мальчишка.
-кто это?-спросила я Мишель.
-а, это Питер, он всегда опаздывает, не обращай внимания.
на самом деле первый учебный день прошёл не так как я себе ожидала, за все время я познакомилась только с Мишель. ну ничего, познакомлюсь и с остальными ребятами, но позже, а сейчас мне нужно бежать к моим стажерам.

кровавый воронМесто, где живут истории. Откройте их для себя