хорошо, раз Питер идёт на бал с Лиз, я должна пойти с тем, кого он любит в этой школе меньше всего. краем глаза я замечаю Флеша, идеальный вариант. встаю из-за стола, и направляюсь к нему.
-привет Флеш.-кокетливо начинаю я, закручивая прядь волос на палец.-у тебя уже есть пара для бала?
-привет Кёрт, нет ещё, а что?-интересуется Флеш.
-не хочешь пойти на бал вместе?
-о, конечно, я с удовольствием.
-хорошо, заедешь за мной?-я протягиваю ему листочек с адресом.
-да, конечно.-улыбается он.
-вот и чудно, до встречи.
я сажусь за свою парту, и наблюдаю взгляды Питера и Неда.
-ты пойдёшь на бал с ним?-интересуется Нед.
-ну да, а почему бы и нет? он клёвый.
я выхожу из класса, достаю свой мобильник, и набираю отца.
-да ,милая? ты что-то хотела?-слышу нежный голос своего отца.
-привет пап, да у нас тут бал намечается, и я должна выглядеть на все сто, скажи Хэппи чтобы отвёз меня в торговый центр, и скинь пожалуйста денег.
-разумеется моя хорошая. надеюсь, ты пойдёшь на этот бал с достойным парнем?
-ну разумеется пап. ладно, мне пора идти, люблю!-и я завершаю звонок.
что ж Питер Паркер, ты удивишься кого ты потерял.
***
мы с Хэппи уже приближались к магазину Chanel, как вдруг он резко останавливается.
-приехали.-невозмутимым тоном сказал Хэппи.
-но до Chanel ещё далеко!-начала возмущаться я.
-ваш отец велел отвезти вас в этот магазин. простым местным, да и даже многим богачам сюда вход воспрещён. это связано с тем, что здесь работают лучшие стилисты мира. и их одежда оценивается в три раза дороже, чем остальные брендовые магазины одежды.
-ну что ж, тогда идём Хэппи.
-в смысле? я иду с вами?
-конечно, а ты что хотел? мне нужно мнение со стороны.-я ехидно улыбнулась и вышла из машины.-давай быстрее, Хэппи.
мы заходим внутрь, и первое что я вижу, это платье на прилавке. оно чёрного цвета, верх у него похож на корсет, а к бёдрам оно слегка расширяется, и на ноге красуется вырез.
-здравствуйте, -начинаю я.-я хочу примерить это платье.
-конечно мисс.-девушка снимает платье с прилавка и приносит мне.-все наряды и украшения которые вы можете тут наблюдать, всё это выполнено в единственном экземпляре.
-как замечательно.-улыбаюсь я, заходя в примерочную.
буквально через пару минут, я выхожу из примерочной, покрутившись, демонстрируя образ Хэппи, я делаю несколько шагов вперёд. увидев взгляд полный восхищения, я обращаюсь к Хэппи.
-ну как тебе?-спрашиваю я.
-ты в курсе что светишься?-восторженно произносит Хэппи.
и тут я смотрю на подол платья, оно переливается и блестит, хотя с виду это обыкновенное, хотя нет, прекрасное чёрное платье.
-я его беру. ещё мне нужны к нему туфли, и парочку украшений, сможете подобрать?-обращаюсь я к девушке.
-сейчас посмотрим.-довольно говорит девушка.
подобрав нужные мне вещи, я не удержалась, и прибрала к своим рукам ещё и сумочку, а вернее клатч.
-я буду расплачиваться кредиткой на имя Тони Старка.-спокойно говорю я.
-Тони Старка?-удивлённо повторяет девушка.
-да, я его дочь.-довольная собой говорю я, и протягиваю карту к терминалу. оплата прошла, я ещё раз поблагодарив девушку за помощь, протягиваю ей сто долларовую купюру, намекая что это ей на чай, и ухожу с Хэппи.
-я надеюсь это всё что вы хотели сделать?-вопрошает Хэппи.
-нет, вези меня в хороший салон красоты, мне нужны ногти, ресницы и брови, педикюр, макияж и стильная причёска.
Хэппи устало вздыхает, но везёт меня в салон.
***
через несколько часов, я уже оказываюсь дома. Флеш вот-вот должен был появиться, поэтому я не теряя ни минуты, начала собираться.
слышу звонок в дверь, значит Флеш стоит у порога.
-пап, открой пожалуйста дверь, это за мной!
Старк спустился на первый этаж, и открывает дверь, перед ним стоит парень одетый в чёрный, идеально выглаженный костюм-тройку. волосы аккуратно уложены с помощью геля для волос, а в руке букет цветов.
-здравствуйте мистер Старк, я за Кёрт.
отец смотрит за Флеша, и видит припаркованную машину.
-проходи, она сейчас спуститься.-отвечает Старк.
я надеваю свои каблуки, и направляюсь к лестнице ведущей на первый этаж.
я наблюдаю прикованные взгляды Тони и Флеша ко мне.
-привет.-немного смущённо говорю я.
-милая ты выглядишь..-начинает мой отец.
-прекрасно.-завершает фразу Флеш.
улыбаюсь и смущаюсь одновременно.
-спасибо. ну что Флеш, поехали?
-да.да, поехали.-начинает потихоньку приходить в себя Флеш.
-Флеш, задержись ка на минутку.-обращается мой отец к парню.
я направилась в сторону машины, ожидая Флеша.
-будешь распускать руки, я тебе их отрежу.-с угрозой сказал отец.
получив в ответ короткий кивок, Старк отпустил парня, и мы с Флешем направились в школу, где проходил бал.
***
и вот, мы с Флешем входим внутрь школы, и множество взглядов устремлены на нас. если бы это был бал в стиле американских подростков из фильмов, где выбирали короля и королеву бала, то эти титулы достались бы нам. краем глаза замечаю Паркера, он также не отрывая глаз смотрит на меня. прохожу мимо него, не собираясь здороваться, направляюсь к ЭмДжей.
-привет ЭмДжей, хорошо выглядишь!
-и это говоришь мне ты? ты просто великолепна! не хочешь мне ничего объяснить? меня всего день не было в школе, а Питер пришел на бал с Лиз, а ты с Флешем.
после того как я всё ей объяснила, она сочувственно посмотрела на меня, а через секунду её глаза расширились.
-не оборачивайся, Питер идёт сюда!-предупредила меня ЭмДжей.
о нет.
-привет ребят, хорошо выглядите. как дела, Кёрт?-интересуется Паркер.
я не отвечаю
-эй, ты что, игнорируешь меня?-взволнованно спрашивает Питер.
-Паркер, не мешай нам веселиться, иди лучше к Лиз, она там тебя ждёт.-слегка со злобой отвечаю я.
-ну хорошо.-он отходит к Лиз, и целует ту в губы.
внутри болезненно терзало чувство ревности, но это ощущение для меня в новинку, я раньше даже и подумать не могла что какой-то Питер Паркер сможет задеть чувство столь непробиваемой девчонки.
затем он устремил взгляд на меня, и я целую Флеша.
-что ты делаешь?-спрашивает Флеш.
-захотела тебя поцеловать.
замечаю как Питер снова идёт к нам, хватает меня за руку, и выводит на улицу.
-эй, придурок, отпусти меня, мне больно!
но он лишь проигнорировал меня. он усаживает меня на ближайшую лавочку, и начинает разговор.
-что это было? почему ты целовала его?
-потому что он мне нравится, да и что тебе говорить о поцелуях когда ты сам целовался с Лиз. или ты удивлён что мне нравится Флеш, а не ты, знаешь, мир вокруг тебя не крутится, Пенис Паркер!
кажется мои слова его задели, потому что его лицо, исказило такую гримасу боли, всего на секунду. но мне было плевать, он первый причинил мне боль.
-что ж, значит так? тогда на этом, нашей дружбе конец. Флеш очень плохо на тебя влияет.-он сказал это, и ушёл обратно в школу, оставив меня беспомощно сидеть на лавочке, и проливать горькие, обжигающие слёзы.
непроизвольно тянусь к мобильнику, набираю номер человека-паука сама не зная для чего. гудки длились вечно, как вдруг слышу его приятный, мелодичный голос.
-да, слушаю.-начинает паук.
-паучок, привет. я знаю что я могу звонить только в экстренных ситуациях, но не могли бы мы встретиться сейчас? пожалуйста, мне очень плохо, а ты единственный кому я так сильно доверяю.
-скажи где ты, я скоро буду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кровавый ворон
FanfictionКёрт-дочь знаменитого Тони Старка, который в раннем детстве девушки, ставил над ней опыты, в попытках создать сверх-человека. И девушка действительно стала сильна, но чтобы получить задание, она заключает пари, что натренирует команду стажёров, где...