я просидела на этой лавочке дожидаясь паучка несколько минут, как вдруг, он появляется передо мной, садиться рядом, а я из-за слёз не могу вымолвить ни слова.
-что случилось? почему ты плачешь?-спрашивает человек-паук.
-паучок, я облажалась, очень облажалась. помнишь того парня о котором я рассказывала?-он кивнул.-сегодня проходил бал, а он пришёл с другой девушкой. мне было так обидно и больно, что я пригласила того, кого он ненавидит больше всего в этой школе, а когда этот парень подошёл ко мне, поговорить, я его игнорировала, а после, выгнала его и заметила, как он целуется с другой. в попытках отомстить, я поцеловала своего партнёра, и он вывел меня на эту лавочку чтобы поговорить.
-а ты что?
-а я сказала ему столько ужасного и обидного, что он принял решение не общаться со мной больше.-на одном дыхании рассказала я.-я не знаю что мне делать паучок.
и я налетаю на человека-паука с крепкими объятиями.
-думаю, в этой ситуации вы оба не правы. тебе нужно было расспросить его почему он идёт с этой девушкой, а не с тобой. нужно было ему рассказать о своих чувствах.
-но уже поздно.
-нет, не поздно, ты должна сейчас признаться ему в своих чувствах, может это что-то изменит.-посоветовал человек-паук.
-но я не знаю как это сделать.-я сминаю край платья, смотря в пол.
-потренируйся на мне. скажи мне то, что хотела бы сказать ему.-он рукой поднимает меня за подбородок, и смахивает с моего лица слезу, что заставляет меня улыбаться.
-ну хорошо. Питер,-начинаю я.- моё сердце стучит очень сильно, когда ты со мною рядом. и мне присуще необъяснимое и нереальное желание подойти к тебе и прижаться. а потом почувствовать на своей талии твои руки. я даже сейчас, представляя себе это, закрываю глаза и брови хмурю, как будто плачу. только не плачу. мне радостно, настолько, что на уровне моего солнечного сплетения бурлят такие страсти. это не сравнится ни с одной эйфорией. кажется, я настолько без ума от тебя, что это всё кажется мне нереальным. я люблю тебя, Питер Паркер.
человек паук резко прижимает меня к себе одной рукой, и мы взлетаем ввысь.
-что ты делаешь?-кричу я.
-лечу на нашу крышу.
мы плавно опускаемся на ту самую крышу, куда часто приходим после тренировок.
-ты говорила о чувствах к Питеру Паркеру, это звучло так искренне, и будь я на месте этого Питера я бы ответил так,-он набирает воздух в лёгкие.-тебя такими изящными чертами наделила природа, а какую власть тебе это дарует над мужчинами и женщинами. ты кажешься мне нарциссом, который так и не увидел своего отражения. но меня привлекло не это. меня привлекло то,какая ты есть. твой характер, то, как ты боишься пауков, но продолжаешь со мной возиться, как ты хмуришь носик когда злишься, пьёшь чай только с булочкой, и больше всего боишься остаться одна, я люблю тебя именно за это.
я начинаю краснеть, и чтобы не показывать это человеку-пауку, отворачиваюсь от него.
-Питер никогда бы так не ответил. а твои слова заставляют меня краснеть. как будто это ты мне в любви признаёшься, а не Питер Паркер.
-ну, самый приближённый вариант, это то что мы оба признаёмся таким образом тебе в любви.
я в непонимании, оборачиваюсь и замираю от неожиданности
-Питер?-единственное что смогла сказать я, смотря на человека-паука без маски.-ты что, мне нельзя видеть твоего лица.
-это всё что тебя сейчас волнует? Кёрт, я хотел чтобы ты узнала кто я.
-нет, дело даже не в этом. я призналась тебе в любви, какой кошмар.-я ощущаю лёгкую дрожь, теряю дар речи и глупо улыбаюсь. я нелепо отводу взгляд куда-то в сторону, наплевав на мнение, которое после этого поступка может обо мне сложиться. выглядела я наверное смешно.
-если бы я снял маску, была бы ли ты так откровенна со мной?
я помотала головой из стороны в сторону, хотя он наверное уже ожидал этого ответа.
подойдя ко мне ближе, Питер увидел в моих широко распахнутых, смотрящих на него глазах затаенное ожидание. он протягивает руку, касаясь щеки и убрал непокорный локон, спадающий на щёку. я вздрогнула от прикосновения ожидая, что же будет дальше, а он, глядя в мои широко раскрытые глаза, прикоснулся к теплым, нежным щекам своими ладонями. мои руки легли ему на грудь, не отталкивая, но и не приближая, как преграда разделяющая наши тела. конечно же я не хотела его отталкивать, наоборот, хотела прижать, слиться с ним в одно целое, но руки сами, без моего сознания, выполнили этот жест. и Паркер увидел, как глаза мои, сначала широко распахнутые, прикрылись пушистыми ресничками. я чувствовала жар предвкушения, заливающий щеки.чуть наклонив держащими ладонями мою голову, Парке наклонился сам в противоположную. его горячие губы едва коснулись моих, пока еще холодных, но уже ждущих поцелуя. и только потом, чувствуя их мгновенную отдачу, охватил, жадно вбирая своими губами. от прикосновения закружилась моя голова, ослабли ноги и, не владея собой, я отдавалась в его власть. хотелось, чтобы это не прекращалось, длилось вечно. прикосновения дарят приятные, лёгкие и сладкие ощущения. губы, слитые в простом касании, рождали страстный поцелуй, всецело отдаваясь ласкам и наслаждению, теряя контроль над происходящим. я уже не упиралась ему в грудь, а обнимала прижимаясь, гладя его широкую сильную спину, желая раствориться в его сильном и таком нежном теле. прикосновение своей грудью к его рождало в ней горячее и страстное чувство. мы оба ощущали этот трепет, самоотдачу тел, прижимающихся и сплетающихся в объятьях друг друга.
и вот, мы отстранились друг от друга.
-мне даже не верится что ты живой.-говорю я, поглаживая паучка по щеке.
-мне тоже.-и он улыбаясь, взял мою руку, и аккуратно прикоснулся к ней губами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кровавый ворон
FanfictionКёрт-дочь знаменитого Тони Старка, который в раннем детстве девушки, ставил над ней опыты, в попытках создать сверх-человека. И девушка действительно стала сильна, но чтобы получить задание, она заключает пари, что натренирует команду стажёров, где...