-привет!-сказала я, возвращаясь домой.
-солнышко, ты уже пришла? как прошел твой день?
-все замечательно пап, даже лучше чем я думала. а сейчас извини, я пойду схожу в душ, все же мне нужно ещё стажеров тренировать.
-конечно, как я могу тебя задерживать?-улыбнувшись сказал отец.
я пулей побежала в душ, помылась и привела себя в порядок перед предстоящей тренировкой. переоделась в более подходящий и удобный костюм. этим костюмом оказался чёрная обтягивающая кофта, и чуть выше колена велосипедки, на одном колене, был одет наколенник и конечно же любимые спортивные кроссовки.
когда я вхожу в спортивный зал который был огромным, передо мной был строй из стажеров, и каждый из них был одет в яркий, оборудованный костюм. какая ирония, стажеры одеты лучше чем дочь самого Тони Старка.
-здравствуйте стажеры! Меня зовут Kёрт Старк, я буду вашим тренером на ближайшие три месяца. за эти три месяца, нам с вами необходимо достичь уровня мстителей, думаю это и в ваших интересах тоже. поэтому,-тут где-то в толпе я услышала смех.-я не понимаю, я сказала что-то смешное?
-ну разумеется, тренер будущих мстителей девушка?-сказал парень в ярко голубом костюме.
-а это какая-то проблема? ты сомневаешься в дочери Тони Старка? хорошо, давай посмотрим на что способен ты. предпочитаешь драться в рукопашном бою или с использованием суперсилы?
-мне жаль убить дочь Старка своей суперсилой, так что давай испытаем тебя в рукопашном бою?
-что ж, это твой выбор. нападай .
и он напал, я уклонялась, изгибалась как кошка от его ударов, из них ни один не попал в меня, и вдруг, я вижу что он хочет пнуть меня ногой, поэтому оказываюсь на корточках, почти лёжа на полу. ногу я отодвинула в сторону и резко сбиваю парня этой ногой с ног. он падает, а я не теряя ни минуты подпрыгиваю и со всей силы ударяю его в грудь. парень тоже не сдаётся, он вскакивает с пола и идёт в атаку. я блокирую его удары и при этом наношу свои.
-стоп!-кричит парень.-используем суперсилы!
увидев мой короткий кивок, он начинает искрится, а я понимать что его суперсила-это молния, а точнее электричество. он наполняет поток энергии в меня, но моё тело становится неосязаемым, и молния проходит мимо меня. пока парень сбит с толку, я пинаю его в грудь и он оказывается снова на земле. я ставлю свою ногу ему на грудь, и слегка надавливаю.
-ух ты,-говорю я,-3 минуты 14 секунд, неплохо., на войне ты бы умер, но плюсик за смелость.
парень встаёт и возвращается обратно в строй.
-у кого-нибудь ещё остались ко мне вопросы?
все отрицательно покачали головой.
-вот и славно. а теперь за работу.
мы тренировались достаточно долго, до момента пока все не выдохлись. я показывала ребятам множество приемов которые знаю сама, которым меня учили мои тренера. я должна сказать они неплохи, за три месяца они станут отличными Мстителями.
-всем спасибо, на сегодня тренировка окончена.
когда все ушли я начала убирать спортзал, как вдруг ощутила за спиной чье-то присутствие. я быстро развернулась, там стоял человек-паук.
-Человек-паук? что ты здесь делаешь?
-Кёрт, я бы хотел ещё немного потренироваться, можешь меня потренировать?
-удивительно, у тебя ещё остались силы?
-да, я достаточно выносливый, ну так что, сможешь? Кёрт пойми, я очень хочу стать мстителем, но для этого я должен стать сильнее.
-приятно что есть такие люди как ты, хорошо ну только при том условии, что ты поможешь мне потом убраться. согласен?
-конечно!
мы с человеком пауком устроили бой друг против друга, должна признать он достаточно силён, он обманом заключил меня в кокон из паутины, но как только моё тело перестало быть осязаемым, я сразу же выбралась. не удивительно что я победила человека-паука.
-черт! 12 минут 49 секунд,-разочарованно ответила я.- а ты неплох, а теперь давай за работу.
мы с пауком все убрали и он отправился домой,
а я решила переодеться и немного прогуляться по ночному Нью-Йорку.
слушая музыку в наушниках, я случайно врезаюсь в какого-то парня.
-ой извините, я не хотела!-быстро извиняюсь я, но в этот момент парень оборачивается.
-да не переживай, всё хорошо.
-Питер?-мои глаза начинают округляться.
-извините, мы знакомы? -удивлённо спрашивает парень.
-да, то есть нет. -начинаю переживать я, но сразу исправляюсь.-мы учимся вместе, я новенькая, хехе.-о господи, что я несу.
-ну моё имя ты знаешь, а твоё?
-Кёрт. меня зовут Кёрт.-улыбаюсь я.
-Кёрт значит. как насчёт прогуляться вместе?
-я не против.
мы неспеша шли по безлюдной улице, освещённой фонарями. время перевалило за полночь, но оно не помеха прогулке. мы что-то бурно обсуждали, иногда звонко смеясь, но тут же замолкали, стараясь не нарушить тишину. мы уже подходим к набережной, где останавливаемся. ветер слегка дует на нас, отчего волосы разлетаются в разные стороны. я пальцами перебираю край кофты, и всматриваюсь в небо, где ярко блестит серая луна. я всё обдумываю и произношу.
-нам пора возвращаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кровавый ворон
FanfictionКёрт-дочь знаменитого Тони Старка, который в раннем детстве девушки, ставил над ней опыты, в попытках создать сверх-человека. И девушка действительно стала сильна, но чтобы получить задание, она заключает пари, что натренирует команду стажёров, где...