она прекрасна

10 0 0
                                    

прошла неделя с тех пор, как начались тренировки со стажерами. должна признать, что они не плохи, я вижу в них стремление, и то, какой путь они готовы проделать чтобы стать Мстителями. с момента на крыше с человеком пауком, мы так близко не общались, а все потому что я была занята прогулками с Питером. и вот однажды, вернувшись с очередной ночной прогулки с Паркером, я возвращаюсь домой, ложусь на кровать, и накрываю свое лицо ладонями.
рядом с ним я расцветала, сияла, как солнце в мае и смеялась громко, словно ребенок, которому подарили игрушку. а в животе зарождались бабочки и разносили стенки, глаза выражали какую-то нежность и ласковость при виде Паркера, сердце бешено стучало, чуть ли не вылетая из грудной клетки. в голову пришло осознание. я влюбилась.
но я знала что отец никогда не одобрит Питера, он вообще никого не одобрял. да и не факт что я понравлюсь Питеру.
приближается школьный бал, и я надеюсь что Питер меня пригласит, а сейчас, я выхожу из дома, и бегу в машину к Хэппи.
школьный день начался как обычно, ЭмДжей ждала меня у школы, а Паркер снова опоздал. он коротко помахал мне, и я заулыбалась во всё лицо.
- боже мой, девочка, да ты влюбилась!-торжественно сказала ЭмДжей.
-тише ты! не кричи об этом так. если честно я ещё сама не разобралась в своих чувствах.
и я снова опустила взгляд в свою тетрадь, пробегая глазами на записку для Питера, которую конечно я не смогу ему отдать.
"наверное это письмо немного глупое,
но мне не хватит смелости сказать тебе
это лично, Питер. я думаю нам лучше
перестать общаться, ведь каждый раз, приходя домой, я проклинаю время, то, что оно летит так быстро. каждый раз когда я вижу тебя, я забываю дышать. я кажется по уши влюблена в тебя Питер Паркер"

я вырываю листок из тетради, грубо сминаю его, и отправляю на дно своего рюкзака, чтобы ни одна душа, не смогла прочитать моё письмо.
***
сегодня на тренировке, я была сама не своя, я то и дело витала в облаках, не обращая внимание на то что происходит вокруг. если бы не человек-паук, думаю, я бы провалила эту тренировку.
-эй, у тебя все в порядке?-взволнованно шепнул человек-паук.-выглядишь встревоженной.
-да, извини, не профессионально вышло. думаю над решением одной проблемы.
-я понимаю, но Кёрт, постарайся сосредоточиться на тренировке.-он похлопал меня по плечу.
-конечно.-и я сконцентрировалась на своей цели.
я взглянула на всё тот же идеальный строй из стажёров, и встала напротив них.
-итак, как вы можете заметить, на стенах висят датчики. всё это сделано для того, чтобы проверить, кто ловкий, пластичный и гибкий, а кто неповоротливый кусок дерева. благодаря этому,-я демонстрирую всем небольшую кнопку.-включатся лазеры. не переживайте, это безопасно, лишь слегка может ударить током. суперсилами пользоваться запрещено. только ловкость, и ничего более, а сейчас прошу отойти к стене.
как только я убедилась что мой приказ выполнен, я нажала на кнопку. вдруг, загорелись лазеры, такие обычно появляются в фильмах перед тем как украсть какое-нибудь ожерелье или камень. я встаю на руки, и перепрыгиваю первый лазер, затем прыгаю "боком", тем самым пройдя второй лазер, приземляюсь на пол, и переползаю третий лазер. завершаю демонстрацию ещё парочкой трюков.
-теперь ваша очередь!-воскликнула я.
и тут же все начали пытаться пройти эту полосу препятствий, должна сказать, с первого раза это получилось сделать не у многих.
-стоп. закончили упражнение. я не очень вами довольна, поэтому, со следующей тренировки, начнём заниматься гимнастикой.-с небольшим упрёком вымолвила я.-а сейчас, подерётесь друг против друга, растянетесь, и по домам. начали.
как только тренировка закончилась, человек-паук, как и ожидалось, остался на дополнительную тренировку.
-эй, я сегодня немного не в настроении, не против если сегодня не станем проводить тренировку?-устало выдохнув сказала я.
-а, ну хорошо.-немного расстроено произнёс паук.-можем ли мы тогда просто поговорить?
-конечно паучок. пошли на крышу.
поднявшись на крышу многоэтажки, я села на краю, свесив ноги вниз, и похлопала рядом с собой, предлагая пауку сесть.
-что тебя так тревожит?-спросил паук усаживаясь рядом.
-кажется я начинаю влюбляться в того, с кем у меня нет шансов.-тяжело выдохнув ответила я.
-но почему же нет? ты говорила с ним об этом?
-нет, да и не вижу смысла, мой отец никогда не позволит нам быть вместе.
-кто он? о ком ты говоришь?-поинтересовался он.
-я не могу этого сказать, но он замечательный. он делает меня по настоящему счастливой.
-что ж, кем бы он не был, я рад что он заставляет тебя улыбаться.
-а у тебя? тебе кто-нибудь нравится?-заинтересованно решила узнать я.
-с этим всё сложно. все мои мысли заполнены лишь ею, и каждый раз когда я вижу её с кем-то другим, внутри начинает колоть, что-то неприятное и жгучее. мне хочется рвать и метать, хотя виду я не подаю, лишь саркастически улыбаюсь.-словно на одном дыхании рассказал мне паук.
-ого, ты её ревнуешь. а расскажи мне о ней! какая она?
-она прекрасная, её глаза подобны небосводу, такие же чистые и завораживающие,-он говорил это смотря на луну, и говорил так, что в его голосе можно было услышать улыбку.-вместе с её миловидной внешностью и нежными чертами лица, она подобна кукле, ангелу. но как же она храбра!
-ей повезло что её любит такой прекрасный человек.-улыбаясь проговорила я.
-думаешь? но ей не нужна эта любовь, её сердце отдано другому.
-мне жаль, паучок.- я глажу его по ноге.-я пойду, мне пора домой.-доброй ночи, паучок!
-доброй ночи, Кёрт!
***
и вот я захожу в свой класс, опоздав на первый урок. Питер и его друг Нед, сидят и улыбаясь что-то бурно обсуждают. я заметив что ЭмДжей сегодня нет, подхожу к ним.
-привет ребят, что так радостно обсуждаете?-спрашиваю я.
-о, привет Кёрт, да вот Лиз пригласила Питера на бал. сама!-радостно воскликнул Нед.
-о, это здорово,-нет. это ужасно. Питер должен был идти на был со мной, а после мы должны были начать встречаться, поехать в загс, расписаться и у нас должны были родиться двое детей. какая к чёрту Лиз?-ты же согласился Питер?
-да, я согласился, она крутая!
что ж, Питер и Лиз вместе пойдут на бал,
начнут встречаться, поедут в загс, и родят
двоих детей.
чёрт.

кровавый воронМесто, где живут истории. Откройте их для себя