и вот я снова оказываюсь в машине с Хэппи и уже еду в школу. мысли о вчерашней прогулке с Питером не давали успокоиться, мне было комфортно проводить с ним время.
-приехали, -окликнул меня Хэппи.
кажется я настолько углубилась в свои мысли, что совсем не следила за дорогой. интересно, а как Питер отреагировал бы, если бы я его в тот день поцеловала? отогнав все мысли прочь, я поблагодарила Хэппи, и вышла из машины. у школы стояла Мишель, видимо ждала меня.
-Мишель, привет!-улыбнулась я.
-привет Кёрт, слушай, называй меня ЭмДжей, хорошо?
-как скажешь.
мы с ЭмДжей вошли в кабинет, что-то бурно обсуждая и уселись за нашу парту. как вдруг, в кабинет входит Паркер.
-смотрите все!-закричал один мальчишка.-Пенис Паркер умеет не опаздывать, и большинство захлопало Питеру.
но тот никак не отреагировал, а лишь помахал мне, и уселся за свою парту.
-а тебе то какое дело, опаздывает ли он?-обратилась я к парню.
-Флеш,-обратился кто-то к моему оппоненту.-походу Пенис завёл себе подружку.
-Флеш?-проигнорировав остальные высказывания в свою сторону, сказала я.- ты тут типа самый шустрый?
весь класс разразился хохотом. а Флеш обиженно уселся на своё место.
и тут в меня прилетает бумажка, развернув её, я увидела аккуратным почерком записку.
"спасибо, не хочешь сесть на следующем
уроке со мной?
П.Паркер"я показала записку ЭмДжей.
-можно?-спросила я
-когда вы успели так спеться?-с подозрением спросила подруга.
-это вышло случайно, я вчера когда из дома выходила чтобы полюбоваться Нью-Йорком, встретила Питера. а после мы решили прогуляться. ну ЭмДжей, пожалуйста!
-да можно конечно, я же не запрещаю.
-спасибо.
на уроке я часто ловила взгляды Питера
моё сердце готово было выпрыгнуть из груди, странное волнение охватывало меня всякий раз когда я ловила на себе взгляды Питера.
со следующего урока, я как и обещала пересела к Питеру. на уроке, мы не могли разговаривать друг с другом, поэтому мы лишь обменивались записками. Питер позвал меня гулять, но я отказала, в конце концов у меня тренировки со стажерами, но Питеру я сказала что должна помочь отцу. на перемене я познакомилось с остальными одноклассниками, сегодняшний день прошел гораздо лучше чем предыдущий. а как только все уроки закончились, я попрощалась со своими друзьями, и села в машину к уже ждавшему меня Хэппи.
***
-привет пап! у меня всё хорошо, мне нужно переодеться перед предстоящей тренировкой.
-миссис Старк, юная леди, вы ничего не забыли?-серьезный тон моего отца заставил меня напрячься.
-кажется забыла, о чем ты говоришь?
-ты не поцеловала меня в щеку перед уходом!-Тони сделал печальный вид.
-о папа!-я подошла к отцу и аккуратно коснулась своими губами его щеки.-я пошла переодеваться!
-удачи милая!
я побежала в свою комнату, и надела свой костюм. и тут у меня все похолодело, я не поменяла внешность. стажеры видели моё настоящее лицо, как же я влипла, как же это безответственно с моей стороны, нужно что-то придумывать.
и вот я снова захожу в спортзал. стажеры снова стоят в идеальном строю.
-не знаю, интересно ли вам почему вы скрываете свои личности а я нет? я ведь тоже её скрываю, но мне для этого маска не нужна.-я прохожусь рукой по своему лицу, и оно кардинально меняет мою внешность, даже мои блондинистые волосы до плеч становятся длинными, чёрными как смоль волосами.
пока все стоят в шоке, и переваривают то что сейчас произошло, я стою и надменно улыбаюсь.
-ну, и чего стоим разинув рты? за работу. сегодня будем практиковаться на тренажерах. немножко покачаем мышцы, а потом с помощью приспособлений моего отца, будем драться с роботами.
когда мы закончили общую тренировку, все разошлись, кроме человека-паука. похоже это входит в традицию, тренироваться отдельно до всех. как только мы закончили и с пауком, мы принялись за уборку.
-Кёрт, не хочешь погулять сейчас?-предложил паук.
-погулять? звучит заманчиво, я согласна!
мы поднялись на крышу одного из домов, и сели на краю
-каково это?-начал человек-паук.-быть дочерью Тони Старка?
-честно, каждый раз когда узнают кто мой отец, мне начинают завидовать. но на самом деле, всё не так радужно как кажется. да у меня куча подарков, дюжина брендовой одежды, я ни в чем не нуждаюсь, но я нуждаюсь в тепле. да у меня есть отец, но все моё детство со мной был Хэппи. отец все время на работе, ему вечно не до меня. когда мне было пять, он решил ставить надо мной опыты, чтобы дать мне суперсилу, ради того чтобы я была героем. а когда я получила свои силы, он говорит что жалеет, что у него родилась дочь, а не сын. поэтому мы поспорили с отцом, что я натренирую стажеров до уровня настоящих мстителей.
-а если у тебя не получится это сделать?-Человек-паук подвинулся ко мне ближе.
-если я смогу это сделать, он возьмёт меня на работу, как и всех вас, но если я не смогу это сделать, вам найдут другого тренера, а я буду вынуждена забыть о своей мечте стать мстителем.
-у тебя все получится, а мы тебе в этом поможем.-приободряющае сказал паук.
-я буду стараться. среди вас я ощущаю себя белой вороной. вы все в костюмах, можете спасать мир, а я едва ли уговорила своего отца отправить меня в школу.
я ощутила поникшую, печальную атмосферу в воздухе, поэтому решила её развеять. я встаю, отхожу от края на 5-10 шагов.
-что ты делаешь?-спрашивает паук.
-веселюсь.
с этими словами, я хорошенько разбегаюсь, и перепрыгиваю на другой дом.
- ну же паучок, не отставай!
и мы с пауком начали прыгать по крышам домов до тех пор, пока я не встала на край крыши. я повернулась лицом к человеку-пауку, и ехидно улыбнулась. расставив руки в стороны я полетела вниз. следом за мной прыгнул человек-паук. он прилепил на меня паутину и притянул к себе. а другой рукой выстрелил паутиной на антенну, и мы повисли в воздухе. ещё секунды и мы уже стояли на крыше.
-ты что, с ума сошла? а если бы я не успел?-волнительно ругал меня человек-паук.
-да ладно тебе, было же весело. тем боле если бы ты не успел, значит ты не достоин быть мстителем.
я ещё раз посмотрела в глаза человека-паука, а точнее в очки на маске, подошла ближе и крепко его обняла, не собираясь отпускать.
-можешь отнести меня домой, я сегодня так устала.
и мы испарились в небесах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кровавый ворон
FanfictionКёрт-дочь знаменитого Тони Старка, который в раннем детстве девушки, ставил над ней опыты, в попытках создать сверх-человека. И девушка действительно стала сильна, но чтобы получить задание, она заключает пари, что натренирует команду стажёров, где...