Чимин сидел на улице и орал от боли. Тут вышел альфа и ударил в живот омегу.
А: Заткнись.
После поднял и выставил за ворота дома. Чимин от всего этого упал в обморок. Из соседнего дома вышла старушка и вызвала скорую и омегу увезли и оставила записку для папы омеги.
На следующий день.
Чимин проснулся, но ничего не видел. Тут пришёл врач.
В: Как вы?
Ч: Что со мной?
В: Вам порезали глаза.
Ч: А где я?
В: Вы в больнице.
Ч: А можно мне домой?
В: Пока полежите.
Ч: ХорошоПапа омеги проснулся с головной болью. Он пошёл опохмелится, но увидел кровь у дверей сына. Он зашёл, но Чимина не было. Он забыл про всё и вышел на улицу. Открыв ворота он увидел записку, где было сказано, что Чимин в больнице. Он побежал в больницу. Придя ему сказали где омега. Он пришёл в палату.
П: Чимин?
Чимин поднял голову.
Ч: Папа?
П: Господи малыш, кто это сделал?
Ч: Ты.
П: Я не помню. Поехали домой.
Ч: Хорошо.Получив справку и наставление менять повязку они поехали домой. Они приехали и папа стал снова пить. Чимин не выдержал и поехал к альфе. Он попросил вызвать такси, а после сказав адрес поехал. Приехав он подошёл к двери и позвонил. Согиль открыл и увидел омегу.
С: Чимин?
Ч: Согиль, я хочу с тобой жить.
С: Я уже не хочу. Посмотри на себя урод. Я с тобой встречался чтобы отрахать, но сейчас у меня даже не встанет.Чимину было обидно и он побежал прочь от дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слепой для вампира
VampireОдной омежке не повезло в жизни. У него всё было хорошо, но в один момент он потерял всё, а позже его забрал вампир.