Ночь.
Юнги не мог уснуть и сидел за столом. Тут дверь открывается и показывается Чимин.
Ю: Заходи.
Чимин закрыл дверь и прошёл к Юнги.
Ю: Почему не спишь?
Ч: В голову всё лезут мысли о будущем и стать вампиром.
Ю: Стал не давно видеть а уже такие мысли.
Ч: Юнги, пойдём прогуляемся.
Ю: Планшет взял, что за сыном следить?
Ч: Да.
Ю: Пошли.Юнги подошёл взял руку омеги и повёл по коридору, а после по лестнице на верх. Чимин шёл ничего не спрашиваю куда. После они подошли к двери и альфа открыл её и они прошли на крышу.
Ч: вау.
Ю: Нравится?
Ч: Очень.
Ю: Я рад. Я суда приходил отвлечься от дел и отдохнуть.
Ч: Ты специально это место, чтобы отдыхать?
Ю: Ну да.
Ч: Почему не на самом верху?Юнги подошёл и обнял омегу
Ю: Доверишься?
Ч: Да.
Ю: Закрой глаза.Чимин закрыл глаза. На секунду омега перестал чувствовать ногами крышу и снова чувствовал.
Ю: Открывай.
Чимин открыл и тут открывался вид на все.
Ч: Вау.
Ю: Суда только вампиру попасть можно.
Ч: Это красиво.
Ю: Будь осторожен всё-таки здесь не очень широко.
Ч: Хорошо. А как мы суда попали?
Ю: Секрет. Но станешь вампиром поймёшь.
Ч: Сразу же вампиром.Чимин хотел повернуться и поцеловать Юнги, но нога соскальзывает и омега падает с криком. Юнги реагирует, но омега успевает первой упасть. Альфа подошёл к Чимину и сел на колени и обнял омегу стал плакать.
Ю: Мини, ты же не оставишь меня.
После Юнги слышит стук сердца и в секунду вонзает клыки в шею и пускает яд. После берёт и несёт в спальню и положил на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слепой для вампира
VampireОдной омежке не повезло в жизни. У него всё было хорошо, но в один момент он потерял всё, а позже его забрал вампир.