Спокойный день. Вечером семья решила посмотреть фильм все вместе. Тэхён помогал папе и вечером они сидели у телевизора.
Т: Чимин рассказывать действия?
Ч: Если какой-нибудь интересные.
Т: Хорошо.Они стали смотреть фильм. Тут раздался звонок в дверь и Тэхён пошёл открывать. Открыл дверь и там стоял Юнги.
Т: Король Мин.
Ю: Пустишь?
Т: Вам тут нечего делать.
Ю: Тэхён тебе будет хуже.Тэхён пошёл быстро семье. Только Юнги заходит как все встали в шок, кроме Чимина, которого обнимал Тэхён.
П: Что вам нужно?
Ю: Я за омегами.
О: Мы их не отдадим.
Ю: Тогда умрите.
П: Ты убил моего сына из-за тебя жить Чимина подкосилась и сейчас я не дам его тронуть.Юнги схватил папу Чимина за горло.
О: Отпустите.
Ю: Нет.Юнги вонзил клыки в шею папы.
Ч: Тэ, что происходит.
Т: Хорошо что ты не видишь.
Ч: Что с папой.Юнги отпустил уже мёртвую омегу.
Ю: Умер.
О: Я не отдам их.
Ю: Тогда повтори судьбу теперь своего мужа.Юнги вонзил клыки отца Тэхёна. Тэхён не выдержал и с Чимином убежал в комнату и закрыл её.
Т: ты как?
Ч: Мой папа.
Т: Он убил моего отца.
Ч: За что он так.
Т: Не знаю.Тут дверь слетает с петель и входит Юнги и садится перед омегами, которые прижались друг другу.
Ю: Не бойтесь, вам ничего не грозит.
Ч: За что?
Ю: Я девять лет назад хотел забрать тебя, но твой брат защитил тебя. Пойдёмте вас ждёт другой дом.
Т: Нет.
Ю: Не бойтесь.
Ч: Почему я долен вам доверять. Мой брат любил меня и вы убили его, мой папа убил отца, а после стал пить. А сейчас вы убили его и отца Тэхёна.
Ю: Я вампир и это для нас нормально. Я не сдаюсь. Я не хочу вас силой гнать в машину, поэтому пойдёмте.Чимин протянул руку альфе. После Тэхён пошёл за Юнги, который помогал Чимину идти. Они сели в машину и поехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слепой для вампира
VampireОдной омежке не повезло в жизни. У него всё было хорошо, но в один момент он потерял всё, а позже его забрал вампир.