Прошла неделя и Тэхён стал встречаться с Чонгуком. Чимин был рад за Тэ и надеялся, что у них всё сложится.
Родители уехали на два дня. Омеги остались одни. Тэхён пришёл к Чимину.
Т: Чимини, а ты не против Чонгука?
Ч: Нет. Я рад за тебя.Тэхён обнял Чимина.
Т: Спасибо.
Вечером приехал альфа. Его встретил Чонгук.
ЧГ: Тэ, где Чимин?
Т: У себя.
ЧГ: Я тут принёс ему подарок.Чонгук достал повязку с кружевами цветов розового цвета.
Т: Я ему передам.
ЧГ: Это точнее даже не от меня.Тут Тэхён смотрит на альфу с круглыми глазами.
Т: Король?
ЧГ: Да.Два дня назад Чонгук рассказал Тэхёну всё и то что Юнги хочет заполучить Чимина.
Вчера вечером.
Чонгук пришёл к Юнги.
Ю: Ну что там?
ЧГ: Юнги, он слепой.Чонгук даёт фотографию.
Ю: Что случилось?
ЧГ: После смерти брата и отца, его папа стал пить и каждый день его били и выгоняли на ночь на улицу. Это продолжалось пять лет. После его папа провёл ножом по глазам. Чимин простил и дал последний шанс и он встретил альфу с сыном. И уже четыре года они вместе. Очки он не может носить из-за пореза на переносите и носит повязку.
Ю: Будь тут.Юнги ушёл и через полчаса вернулся с повязкой.
Ю: Передай ему. Она ему подойдёт.
ЧГ: Хорошо.Настоящее время.
Т: Что мне сказать?
ЧГ: Скажи от меня.
Т: Хорошо.Тут пришёл Чимин.
Ч: Вы тут чего?
Т: Чонгук принёс подарок.Тэхён подошёл и развязал повязку и надел другую.
Ч: Она мягкая. Спасибо Чонгук. Пойду не буду вам мешать.
Чимин ушёл.
Т: Ему нравится.
Чонгук обнял омегу.
ЧГ: Сегодня отдашься мне?
Т: Я же обещал, только у меня.
ЧГ: Без проблем.Чонгук и Тэхён пошли в комнату омеги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слепой для вампира
VampirosОдной омежке не повезло в жизни. У него всё было хорошо, но в один момент он потерял всё, а позже его забрал вампир.