🥀3

746 38 1
                                    

Машина остановилась у дома. Чимин вышел и к нему подошёл полицейский.

По: Если твой папа будет призван не виновен он тебя заберёт.
Ч: А что если его не признают?
По: Это твой новый дом.

Чимин зашёл внутрь и увидел детей. Его поселили отдельно от ребят. Ночь наступила. Чимин сидел и рассматривал рисунок. Тут в комнату зашли пять детей. И избили омегу. Чимин не понимал за что, но понимал если папу не освободят, он тут останется.

Прошло две недели.

Чимин сидит в комнате и тут входит папа.

П: Пошли домой.

Чимин подбежал к папе и обнял.

П: Пошли.

Чимин собрал вещи и пошёл за папой. Они приехали домой и Чимин пошёл к себе. К вечеру он вышел и подошёл уже пьяному папе.

Ч: Папочка, я есть хочу.
П: Иди и готовь.
Ч: Пап, что с тобой?
П: Ты заноза.
Ч: Что?

Чимина схватили за руку.

П: Заткнись. 

Папа кинул Чимина и стал пить дальше. Чимин побежал плача к себе. Ему двенадцать лет и всё так поменялось. У него был хороший и любящий папа, но сейчас пьяница и убийца. Он знал, что в тот день отца убил он. О той жизни ему напоминал рисунок вампира и человека. Он смотрел на их и вспоминал. Как с родителями ходили в поход, путешествовали. Как брат учил его всему. Отец скрывал работу, но никогда не трогал и пальцем их. Но всё поменялось и это стало историей для омежки.

Слепой для вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя