Мы с моим старшим братом выходим из душного самолета и наконец забираем свои чемоданы. Как только мы выходим из здания я замечаю возле небольшой красной машины беленькую маленькую девушку, с короткими волосами.На ней надето легкое белое платье, которое идеально сидит на ее фигуре.На лице играет широкая улыбка, которая всегда была превосходна.Это моя сестра Абигэйл, к которой я приехала на все лето. Я не видела эту малышку уже около года и я безумно по ней скучала. О! Кажется Аби заметила нас, потому что ее улыбка стала еще шире, а ноги прямиком понесли ее в мои объятия. Она так же крепко обняла Зака и поздоровалась с нами.
-Кайлин, я так скучала! И о Боже, я так рада, что ты к нам приехала!Я думала этот день никогда не настанет!,-уже запыхавшись говорила девушка.
-я тоже очень рада тебя видеть,малышка,но дыши..Тебе нужно успокоиться ,дыши,-я поглаживала Аби по спине и кажется, что она успокоилась.
Мы прошли к машине, где нас уже ждал отец Аби. Зак пожал ему руку и уселся на переднее сиденье,а я крепко обняла дядю Эрла и присоединилась на заднее место к Аби.
Всю дорогу мы мило болтали и слушали музыку. Эрл расспрашивал у нас с братом о том, как мы закончили школу и как дела у наших родителей. Родители! Я забыла им позвонить.Кажется, мне конец.
Наконец подъехав к дому мы прошли и на стенах я заметила все тот же розовато-персиковый оттенок.Посередине зала стоял огромный кожаный диван, а напротив висела плазма и стоял стеклянный журнальный стол.Мило.
Почти все места в доме были заполнены цветами, так как мать Аби просто обожает цветы. В детстве она постоянно заставляла нас протирать почти каждый листик цветков , которые стояли у сестры в комнате. Аби уже привыкла к этому, а мне было жутко лень. Как жаль, что сейчас Маргарет на работе и я не могу увидеть ее.
Я поднималась за Аби по лестницы и рассматривала ее.Девушка заметно повзрослела и больше не была той малышкой, которой я ее называла. Я даже не помню с чего мы вообще начали называть ее малышкой ,ведь ей так же как и мне шестнадцать лет. Но уже это не важно.
В комнате Аби было две кровати и одна из них была для меня. Я прошла и улеглась на нее, так как моя спина жутко болела от двенадцати часового полета. Меня немного тошнило и по этому мне пришлось подпортить несколько бумажных пакетиков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SUMMER
FanficКайлин приезжает на три месяца лета к своей сестре, где знакомится с четырьмя веселыми парнями. А позже в одного из них еще и влюбляется! Но что будет тогда, когда лету подойдет конец и придется возвращаться домой?