Лучи солнца пробивающиеся сквозь окно разбудили меня. А еще крик моей сестры разбудил меня. Снова идеальное утро. Видимо, я никогда не высплюсь.
Встаю с кровати и спускаюсь вниз, где вижу Аби с тапком в руке, стоящую на диване.
-Абигэйл, какого мать твою,черта, ты разоралась в ,- я посмотрела на время,- одиннадцать часов утро. В. ГРЕБАННЫХ. ОДИННАДЦАТЬ. ЧАСОВ . УТРА.,- отдельно говорила я.
-здесь огромный жук,- кричала она.
Я быстро пробежала к девушке и встала вместе с ней на диван. Если бы я сразу знала, что тут происходит, то я бы уже давно поджимала свои ноги на диване, как это делает Аби.
Из-за угла выполз огромный жук, которого Аби быстро прикончила.Слава Богу.
Мы слезли с дивана и включили телевизор. Сегодня я решила принять душ на первом этаже. Должна сказать, что он был намного больше чем у Аби в комнате.
Я встала под струи освежающей воды и хорошенько помыла свое тело мочалкой. Закутавшись в полотенце я почистила зубы и умылась. Аби готовила завтрак,а я пробежала в комнату и нацепила нижнее белье, а позже накинула домашние шорты и майку.
Как только я спустилась завтрак был уже готов и я присела на стул, смотря как девушка раскладывала тосты с джемом по тарелкам. Пока у меня была время я приготовила нам кофе и мы отправились с тарелками и чашками в руках поближе к телевизору, где уже шла утренняя телепередача.
-может сегодня пообедаем в кафе?,- спросила Аби.
-можно. Как я понимаю, там будет Эштон, а если Эштон, то и все остальные ребята?
-да.
Мне снова придется терпеть Люка.Мне кажется, что он недолюбливает меня хотя наш ночной разговор я запомню надолго, ведь там он общался со мной вполне нормально.
Оставшееся время до обеда мы провели за телевизором, а позже пошли собираться.
Когда мы были готовы, мы закрыли за собой входную дверь на ключ и направились в сторону кафе, где нас уже ждали друзья. Не знаю, могу ли я называть их друзьями.
***
За столиком сидели все,кроме Люка.Наверное парень опять развлекается со своей подружкой.Но сейчас мне было как-то плевать на это, меня больше интересовал наш обед, потому что я ужасно голодна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SUMMER
FanfictionКайлин приезжает на три месяца лета к своей сестре, где знакомится с четырьмя веселыми парнями. А позже в одного из них еще и влюбляется! Но что будет тогда, когда лету подойдет конец и придется возвращаться домой?