Всю ночь я думала о том, что сказала Люку.Господи, какая же я дура! На что я надеялась?На то что я тоже ему нравлюсь?
Я посмотрела на Аби, которая мирно посапывала на своей кровати. Она пришла пару часов назад и сразу же отрубилась.
Телефон показывал мне 3:40 ночи. Я оделась в спортивный костюм и спустилась по лестнице со второго этажа.Мои ноги сами повели меня к заброшенному зданию.
Оно больше не казалось мне таким устрашающим, по этому закатив глаза я вошла в дом. На полу валялось стекло, которого раньше здесь не было.Я вошла в ту комнату, где мы всегда сидели с Люком и услышала стоны ,которые доносились со стороны дивана.
Обернувшись я увидела темнокожую девушку, которая бодро прыгала на Люке.Я ошарашенно посмотрела и вылетела оттуда.Слезы невольно полились из глаз.Было так больно.Внутри меня как-будто все перевернулось и начала образовываться дыра.
Мои ноги сами несли меня к выходу, и я услышала его голос:
-Кайлин, черт, постой!,-кричал Люк ,но я не оборачиваясь бежала прочь от этого тупого здания.
Люк бежал за мной, но я успела завернуть за дом и увидела , как Люк пробежал мимо.Выдохнув я вышла из-за дома и пошла своей дорогой.
***
Уже утро, а меня до сих пор не было дома.Не хочу возвращаться. Сегодня мы должны были идти в гости к Калуму, а там сто процентов был бы Люк, которого я больше не хочу видеть.Я готова улететь обратно прямо сейчас , чтобы забыть его.Зря я вообще приехала в этом году к Аби.Зря я вообще познакомилась с ними.
Я даже не знаю, куда я сейчас иду.Просто иду и все.Передо мной раскрылось место, которое состояло из небольших гор и глубокого озера. Я села на край скалы и свесила ноги.Высота было около ста метров, и мои ладони начали потеть от мысли, что я могу упасть.Но лучше умереть таким способом, чем наблюдать за тем, кто тебе нравится, играется с другими.
Он водил меня туда только для того, чтобы поиграть со мной?Развести на секс?Я ненавижу его. Он звонил мне пару раз, чего ему надо?Я не хочу его слушать, тупой идиот. Из глаз бежали соленые струйки слезы .Не хотелось ни о чем думать, но все мысли меня все равно приводили к Люку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SUMMER
FanfictionКайлин приезжает на три месяца лета к своей сестре, где знакомится с четырьмя веселыми парнями. А позже в одного из них еще и влюбляется! Но что будет тогда, когда лету подойдет конец и придется возвращаться домой?