Мне не верится,что нашим отношениям с Люком уже месяц. За все это время мы ругались около пяти раз, один раз мы даже хотели расстаться. Как хорошо ,что все обошлось.
Я смотрю на парня, который мило посапывает на своей подушке.Его левая рука под моей шеей, а правая обвивает мою талию. Через пары мгновений Люк, как по щелчку пальцев вскакивает и начинает собираться. Я состроила лицо непонятка, но он даже не посмотрел на меня. Такое ощущение, что он и вовсе забыл про то,что я лежала с ним на одной кровати.
-кхм..,-искусственно прокашлялась я , завернувшись в одеяло.
-так, точно, ты. Давай вставай, Кайлин.Тебе пора,- его слова ввели меня в ступор. Неужели он встречался со мной только для того, чтобы переспать?
-что?,- ошарашенно проговорила я.
-ты должна уйти.
-я не понимаю,Люк.
-мы поговорим вечером,- строго сказал парень и бросил в меня мое нижнее белье, а позже и все мои остальные вещи.
Люк вышел из комнаты и оставил меня одну. Я быстро напялила на себя свои джинсы и кофту. Убрав с кровати простынь , на который было немного крови я собралась с силами и вышла из комнаты.
Заметив парня на кухне с кружкой кофе и бутербродом я решила подойти к нему. Хотя, сказать честно, мне было страшно.
-что -то плохое случилось?,- спросила я присаживаясь на стул рядом.
Люк снова будто не замечал меня , он что-то усердно писал в своем телефоне. Мне бы очень хотелось посмотреть, что он там делает, но увы, этот идиот закрыл моим глазам весь доступ.
-Люк?,- он молчал.
Я больше не смогла терпеть, по этому вылетела из его чертова дома. Но как оказалось, парень снова даже не посмотрел на меня.
За этот месяц я выучила город почти наизусь, по этому до дома я дошла быстро и успешно.Из комнаты доносился тихий шепот. Что-то мне подсказывало, что это был голос Калума. Подойдя ближе к двери, я разобрала кто это был. Аби и Калум. Но что Калум забыл здесь без Эштона?
-я не знаю, что мне делать,- говорил Калум.
-для начала начать пользоваться мозгом и презервативами ,- ну и тема для разговора у этих двоих. Произошло что-то плохое.
-я вообще не хотел этого, она..она сама,- запинался Калум.
-ага, сама. Вытащила твой член из штанов и сунула себе..,- не успела договорить Аби, как в комнату ворвалась я и две пары глаз ошарашенно смотрели на меня.
-о чем это вы тут разговариваете? Для чего вам презервативы?,- прищурив глаза я посмотрела на этих двоих.
-ничего не подумай,- сразу сказала моя сестра,-пусть лучше Калум расскажет,- хитро улыбнулась Аби.
-в общем..ну..,-снова заикался Калум,-у нас с Черри был секс!
-ты больной?,- я стала переживать, ведь Калума могут посадить. Черри всего пятнадцать лет,- чем ты думал? Она что,залетела от тебя?
-я не знаю, но она говорит , что ее рвало целый день.
-тебя ведь могу посадить, Калум! А если об этом узнает весь город?Это ведь такой позор для ее семьи!Как ты мог?
-я не хотел. Это все получилось само собой.
Я не выдержала и шлепнула его по голове.Калум сел на кровать и зарылся пальцами в волосы. Он что-то тихо шептал, чего невозможно было понять.
-прости,- я села рядом с ним и обняла его за плечи, через несколько мгновений к нам присоединилась Абигэйл.
-все нормально. Я виноват, я что-нибудь придумаю.
Мы крепко обняли парня, и он издал смешок. Двери распахнулись и появилась радостная Черри. Как она вошла?
-я сделала тест!,- на весь дом кричала она.
-и что?,- подскочил Калум.
-все обошлось,- она прыгнула к парню на шею, а мы с сестрой облегченно выдохнули.
Пара ушла, а я рассказала о выходке Люка . Сестра немного была в шоке, но слова которые она сказала позже, убили меня..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SUMMER
FanfictionКайлин приезжает на три месяца лета к своей сестре, где знакомится с четырьмя веселыми парнями. А позже в одного из них еще и влюбляется! Но что будет тогда, когда лету подойдет конец и придется возвращаться домой?