-знаешь, мне кажется вам лучше расстаться,- проговорила Аби, и я удивилась. С чего бы она хочет, чтобы мы с Люком расстались?
-просто..это все так странно. Почему он так повел себя после того, как вы переспали?
-я..я не знаю.
-может ему не понравился секс?
Я шикнула и ударила сестру по руке. Хотя, кого я могу обманывать?В сексе я не профи, уж точно не сравнюсь с девками Хеммингса. Но почему он сразу мне ничего не сказал? А может он всего лишь хотел использовать меня?Мы поговорим вечером, и я надеюсь он объяснит мне такое хамское поведение.
Через час мы с дядей Эрлом должны были ехать на рыбалку. Нам с Аби было честно говоря не охота туда ехать, но дядя объяснил это тем, что мы слишком мало проводим времени вместе, хотя я тут уже почти полтора месяца. Не расстраивало только то, что с нами едет Эштон, а это значит, что нам не будет так скучно.
Мы одели на себя спортивные костюмы и закололи волосы. Эштон приехал и пожа руку дядю Эрлу. Мы уселись в машину и направились к озеру. Должна сказать, что парень довольно неплохо ладит с Эрлом. Я думала у них напряженные отношения, но они свободно говорят и иногда даже посмеиваются.
Прошло около часа и через окно уже виднелось голубое озеро. Мы открыли верхний люк машины и высунулись с сестрой. Легкий ветерок обдувал лицо. Мне было приятно и Аби тоже, я поняла это потому, как она закрыла глаза и улыбалась.
-вид шикарный, -сказала я и улыбнулась.
-да, тут красиво,- сестра улыбнулась мне в ответ.
Машина остановилась и мы вылезли подтягиваясь, так как от такой длинной дороги руки и ноги ужасно затекли. Мы достали удочки и наши свои рыболовные места. Поставив стульчик, я усадила свою пятую точку и закинула удочку в воду. Поплавок всплыл вверх, значит все хорошо.
Минуты проходили, а я сидела ни с чем, хотя почти у каждого уже было поймано по одной рыбе. Больше всех поймала Аби. Конечно, ведь ее с самого детства обучали рыбалке.
-эй, не расстраивайся, ты обязательно поймаешь свою рыбу,- проговорил дядя Эрл, смотря на мою грустную мину.
-а потом съешь ее,- улыбнулся Эштон и я слегка рассмеялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SUMMER
FanfictionКайлин приезжает на три месяца лета к своей сестре, где знакомится с четырьмя веселыми парнями. А позже в одного из них еще и влюбляется! Но что будет тогда, когда лету подойдет конец и придется возвращаться домой?