Ночь. И где-то звуки разбившегося вертолёта, в котором сидел его друг. Этот воздушный транспорт падает на землю и оттуда выпадает мёртвая рука Достоевского. Гоголь уже не так весел, как раньше и, подойдя к месту его смерти, присел на корточки, взяв руку своего лучшего друга.
— Я не думал, что твоя смерть будет такой. Но тем не менее, она всё-таки свершилась. Однажды ты сказал «Превосходно. Ты идёшь против воли Бога и сражаешься, чтобы утратить себя.» Тогда я понял, что ты был единственный, кто понимал меня. — он замолчал на несколько секунд, а затем продолжил. — Знаешь, почему я хотел тебя убить? Ты был моим самым близким другом. Если я не убью своего близкого друга, то смогу ли я доказать свою свободу?
В белом тюремном комбинезоне стоял Дазай, позади Гоголя, и смотрел на эту сцену: как Николай прощается с Достоевским, прислоняя его руку к своей груди и как говорил уже мёртвому телу о том, каким он был хорошим и готовым выслушать его. Как он отлично понимал Гоголя: его сущность, суть и его самого.
Где-то слышен голос Чуи.
— Блять! Не снимаются! Босс намертво приклеил эти ебучие зубы!
Дазай подошёл к нему и смотрел на своего друга сверху вниз.
— Не может вытащить? — усмехнулся Дазай.
— Мог бы и помочь! — крикнул Чуя и отвернулся от Осаму.
— Ты прекрасно сыграл роль подчинённого Достоевского, видимо, тебе очень подходит роль – когда тобой кто-то приказывает… — сказал Дазай, улыбнувшись, закрыв глаза и слегка повернув голову.
— Завались!
— Что теперь будешь делать, Николай? — обратился Осаму с Гоголю.
— У меня есть одна цель. Возродить Фёдора. — сказал тот, положив руку около трупа и поднявшись на ноги.
Дазай смотрел на друга Достоевского. Сняв карту со второго глаза, Гоголь смотрел вниз – на пол, и как-то грустно проговорил свое предложение, а потом поднял свои зелёный и голубой глаза на Осаму.
Дазай с серьёзным видом посмотрел на Николая. «Зачем ему возрождать Достоевского? Чтобы снова убить? Или его желание сделать это было лишь причиной для дальнейших планах? — думал Дазай, но ответа, видимо, он не получит, даже если спросит.»
— Надо будет попросить босса отклеить их! — крикнул Чуя, поняв, что безуспешно пытаться достать эти вампирские зубы самостоятельно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Достоевского
FanfictionПосле смерти Достоевского Гоголю пришёл сумасшедший на вид, план, а именно «возрождение». Он попытается найти способ оживить своего друга. Сможет ли Николай найти путь к воскрешению Фёдора и удастся ему вернуть Достоевского из иного мира?