Часть 1. Глава 8

36 1 0
                                    

Мне стало нравиться молчать,
Так проще быть самим собою,
Я ухожу рассвет всречать,
Чтоб насладиться тишиною.

Мне стало нравиться смотреть
Как дождь стирает эхо звуков,
Как ночь боится умереть,
И просит взять её за руку.

Мне стало нравиться любить,
Так просто, свяв чужие маски,
В прошедший день порвалась нить,
Я разучился верить в сказки.

Мне стало нравиться прощать,
Но я боюсь подставить щеку,
Господь устал нас защищать,
Он нас забыл, он стал жёстоким.


Дазай шёл вместе с Гоголем по какому-то тёмному коридору, пока Сигма искал тело Хасэгавы Сигуре. «Зачем я понадобился ему? - думал Дазай. - он же мог все сделать сам.»
- Понимаю, ты сейчас в смятении от того, что я тебя веду куда-то. - начал Гоголь. - но я хочу, чтобы ты понимал, насколько важно возрождение Фёдора. - Николай остановился, смотря вперёд. «Что там? - удивлённо спросил Осаму у самого себя.» - Там.
Он указал на дверь, находившуюся перед ними. Дазай аккуратно вошёл внутрь. Это был чей-то кабинет.
- Где мы? - Спросил Осаму, обернувшись к Гоголю.
- Это кабинет моего и Достоевского старого знакомого... А именно  Михаила  Лермонтова.
- С вами еще один заявился сюда? - усмехнулся Дазай.
- Да. - кивнул Гоголь. - и по идее, он должен был быть вместе с нами. То есть быть членом Смерти Небожителей.
- Что же я его никогда не видел?
- Он предал нас.
<
- Хэй, Мишенька! - крикнул Гоголь, помахав Лермонтову рукой. - ты уже готов поехать в Японию? Достоевский сказал, что там замечательные виды и мы сможем осуществить там наши долгожданные планы!
- Да, я готов, Николай. - улыбнулся Лермонтов. - а где Фёдор?
- Он уже отправился сам. И почему он не хочет ехать с нами?..
- Ладно. Это неважно. Мы доедем с тобой вместе.
- Я так и знал, что ты лучший друг! Но, не обижайся, ведь Достоевского никто никогда не заменит! Даже ты!
- Не сомневаюсь в этом. - Продолжал улыбаться Михаил.
>
- Почему он предал вас? - удивился Дазай, смотря на опустившего голову Николая.
- Ему не понравились наши планы, как оказалось, он хотел убить всю нашу организацию. Точнее, его второе «я» этого хотело.
- Второе «я»?
- Да. У него 2 личности. Если у Достоевского это второе «я» отдельно от самого Фёдора, то у Лермонтова он в одном теле. Стоит ему задуматься о чём-то другом и эта личность вырвается наружу. Она намного способнее и умнее, чем он сам, по этому Лермонтову иногда призрлиься сражаться со своим «я».- он через секунду продолжил. - также, у Фёдора это «наказание», то есть часть его способности, а у Лермонтова способность «Бородино».
- И что же это за способность такая? - не умолкал Дазай.
- Всё-то тебе знать. - улыбнулся резко Николай. - вот встретишься с ним, пусть он тебе сам и расскажет. В любом случае нам надо стащить отсюда одну вещь. Пойдём-ка! Ты будешь моими глазами на спине.
- Что? Какими глазами? - не понимал Дазай. Он с лёгкостью дал Николаю схватить себя и потащить ещё дальше вглубь.
- Очень хорошими! Ведь тут полно опасностей может быть. Кто знает, какие опасности Миша сюда установил.
С одной стороны Гоголь был прав, но с другой. «Где сейчас, так называемый, Лермонтов? Почему Гоголь знает про это место? - думал Осаму. »
<
- Консультация по беспокоящим вас вопросааам~ - проговорил Фёдор, приподняв руку. Пока Осаму и Достоевский сидели в тюрьме, это был единственный вариант хоть чем-то себя занять. - Итак, я, Достоевский, имею честь открыть первую консультацию по...
- Так, стоп! Стоп-стоп-стоп! - крикнул Дазай, перебивая Фёдора.
- Что? - наклонил голову налево Фёдор.
- Что это?
- Что 'это'? - переспросил Достоевский.
-.....
-....
- Аа... - проговорил Дазай, приложив руку к подбородку. - консультация, да. Действительно, возможно это неплохой шанс...
- схватываешь на лету. - улыбнулся Достоевский. - благодарю. Благодаря нашему складу мышления мы можем читать мысли оппонента. Но именно поэтому мы не можем посоветоваться с кем-либо. Если оппонент не равен нам по возможностям. Поэтому  пользуясь случаем... Эта консультация для того, чтобы развеять наши тревоги.
- Что ж, тогда начнём с тебя. - протянул руку в сторону своего «оппонента» Дазай.
- 'мои подчинённые только и делают, что ждут моих указаний, и им недостаёт самостоятельности. Как сделать их выдающимися подчинёнными, которые были бы способны действовать сами? '- начал Достоевский.
- Хм.... Если оставить их в покое и они будут маяться от безделья целыми днями, то в конце концов поймут, что так дальше дело не пойдет, и начнут проявлять инициативу.
- Ясно! - крикнул Фёдор.
- Моя очередь 'сколько я не подкатывал к одной официантке, она никак не даётся. Что мне лучше сделать? '
- Если устроить так, чтобы она потеряла жильё и работу, и семья отказалась от неë, то ей ведь не останется ничего, кроме как положиться на тебя?
- А ведь верно~
- Хахахаха. - смеялся Достоевский.
- Хехехехе. - ( пожалуй, и так понятно кто издаёт эти звуки).

Возрождение Достоевского Место, где живут истории. Откройте их для себя