Часть 2. Глава 11

35 0 0
                                    

- Думаю, теперь точно вопросов больше нет. - улыбнулся Достоевский. Он отвернулся и зашагал в сторону выхода. Остальные просто смотрели ему в спину.

Тут у Дазая зазвонил телефон. Он быстро пробормотал что-то типо - ой, мне надо отойти ненадолго! - и ушёл.

Тем временем Фёдор уже был на середине лестницы. Он с ухмылкой глядел на своих друзей и говорил про себя «я разочарован, Дазай. Думал, ты не такой. »

Вот он уже вышел из «убежища» Лермонтова на улицу, как друг перед ним появились боссы Портовой Мафии и Вооружённого Детективного Агентства.

У Достоевского было всё написано на лице. Он был удивлён.

- шокирован таким номером? - сказал кто-то сзади, явно усмехаясь. Это был Дазай. - я заранее предупредил боссов двух крупнейших организаций ждать тебя здесь.

- Но ты не мог знать все мои планы заранее. - повернулся к нему в недоумении Фёдор.

- Почему? - улыбнулся Осаму. - не надо недооценивать своих врагов, ведь они могут в любой момент нанести удар в спину, даже если казались тебе безобидными.

- Сдавайся. Твоё место в тюрьме. Тебе и Гоголю. - сказал Фукундазава.

- А меня-то за что?! - крикнул Николай, вылезая наружу вместе с Лермонтовым.- я могу составить компанию Дазаю и пойти выпить!

- Ты - сообщник Достоевского, разве не понятно? - добавил Юкити.

- Ой, знаю я сообщника похожего. Приходит к нему старый друг и говорит, займи сотку, а он и дал. - Гоголь не удержался и, схватившись за живот, начал громко смеяться.

- Хм. - улыбнулся, закрыв глаза, Дазай. - и правда, смешной анекдот.

- Мы вообще-то время теряем. - сказал Мори. - Пока мы тут болтаем, Фёдор может убить нас. Ведь никто, до сих пор не знает, что делает его способность.

Все сразу перестали. Николай понял, что дело дрянь. Его друга смогут вновь посадить, тогда, неужели Гоголю придётся снова его вытаскивать из Мерсо? А если ещё и самого парня схватят, то побег-то и не удастся.

- Что-то скучно у вас стало. Мы бы с радостью остались поболтать, но у нас молоко убегает. Его надо поймать и связать!! Поки поки!!! - он выступил вперёд, расправив плащ и завернув себя и Федю, повернулся к Осаму. - Дазай, позже мы с тобой вновь увидимся. Ну, бывайте!

Возрождение Достоевского Место, где живут истории. Откройте их для себя