Играла скрипка, для глухих играла.
Кому-то в голову пришло,
Устроить празник, вроде карнавала,
И слабослышащих позвать людей.Скрипач всё знал... О, да, он мог фальшивить,
Мог даже не касаться струн смычком...
Но он играл... В глухом, беззвучном мире,
Как не играл до этого никто.Им пела скрипка о любви и чуде,
Грустила нежно о большом и сложном,
Поплакала о том, чего не будет,
Утешила, что в жизни всё возможно.Скрипач закончил. В зале все поднялись.
Он оглушительней овации не знал,
Глухие люди скрипкой наслаждалась
С его лица читая то, что он играл.Дазай радостный шёл по улице, думая, как Куникида будет в шоке, спрашивая, как всё прошло и почему он вернулся так быстро. Как всегда, Доппо сначала не поверит, но увидев отчёт о своей работе ( что бывает крайне редко) в возмущении и недоумении уйдёт работать. «надо будет зайти в магазин и купить вкусняшек. - думал Дазай, скрестив руки и положив их за голову.»
***
Вечер. В каком-то поместье ( по другому нельзя было назвать) был бал; Оно было отдалено от города, но не на большом расстоянии. Километров 50, может меньше. Ой, отошли от сути... В общем проходил в этом поместье маскарадный балл.
Как только входишь в главный зал, то тебе открывается вид на роскошные стены, покрытые золотом, красные шторы на огромных окнах, также красный ковёр, расстилавшийся на весь пол; шведский стол с разными сладостями и много-много народу. По середине этого зала располагалась лестница, ведущая наверх и гости могли ходить по различным комнатам и там отдыхать.
Именно это место выбрал в первую очередь для исследования Гоголь. Он собирался убить весь народ на сегодняшнем балу. Почему? Никто не знает. Но была только одна цель «захватить» это поместье.
<
Читая различные книги, Николай наткнулся на одну интересную главу. Там говорилось, что около трехста лет назад было поместье с огромнейшей библиотекой на все темы, которые человечество, на тот момент, придумало. По идее, оно должно существовать до сих пор, но пока не известно его точное местоположение. Спустя какое-то время и усилий Гоголь наткнулся на очень похожее, по описанию, поместье. Туда он и отправился, как только послал Сигму обходить церкви.
>
« если я хочу обследовать этот огромный дом, то прежде всего нужно избавиться от свидетелей, которые как раз таки будут мне мешать. - думал Гоголь»
Все болтали о чем-то своём. Переодически был слышен смех и красивая музыка; все танцевали. Дамы со своими кавалерами кружились в изящном и восхитительном танце. В дорогих платьях и костюмах, сшитых на заказ. Маска на лице была у каждого гостя, приходившего сюда.
Вдруг музыка замолкла. Сначала послышалось недовольство людей, а затем стало темно. Гости не на шутку перепугались и были слышны крики некоторых дам, которые, по видимому, боялись темноты.
Луч света упал на лестницу; там был Николай. Сняв свою шляпу в головы, прикрывая ей лицо, он сказал:
- Добрай вечер, дамы и господа. - он вернул свою шляпу на голову. - меня зовут Николай Гоголь. И я – один из членов Смерти Небожителей. - Гоголь протянул руку вперёд к народу, который стоял на своих местах и ничего не мог ни сделать, ни сказать. - а теперь викторина! Ха-ха-ха! Ита-а-а-а-ак! Первый вопрос : Зачем я здесь?
Все стояли в изумлении и молчали.
- Неужели такой сложный вопрос? - удивился Николай. - ну, раз никто не знает, тогда скажу. Я здесь, что бы убить вас!
Он натянул улыбку до ушей <footnote>его лицо было похоже из манги в главе 95.5 - В аэропорту часть 7, когда он говорил«зачем я пришёл, говоришь? Это же очевидно! Чтобы убить тебя»</footnote> и достал из шинели пистолет. Ловким взмахом руки Николай стал стрелять в посетителей балла, пока он пытались спрятаться и убежать. Его лицо изображало чересчур огромное наслаждение, что бы как-то его описать по другому; слышались крики, стоны, топот и многое другое. Через несколько секунд все затихли. Гоголь удивился, крутя пистолет на пальце ( он просунул палец в отверстие со спусковым крючком) :
- Неужели это всё? - спросил он, явно недовольно. - я думал будет повеселее....
Николая стал спускатся по лестнице что-то бормоча по типу «хотите расскажу анекдот, пока вас ищу? »
- пистолет в отличие от наушников, не маскирует неприятные звуки, а устраняет из причину. - сказал Гоголь, выстрелив в человека, спрятавшегося за столом. Попал; гость умер. Николай засмеялся. - вроде всё. Остались только комнаты.
Он развернулся и ушёл.
Гоголь заходил в каждую комнату и расстреливал каждого человека, не важно кого, влиятельного или не очень. Женщин или мужчин ( детей в этом поместье не было) . Из каждой комнаты доносились крики, а Николай становился всё более веселее.
Спустя время он убил всех в огромном здании и немного отдохнув пошёл искать библиотеку.
- Где же, где же комнатка, скрывающая тайны.
Ох, как же я, ох как же я, желаю отыскать тебя.
Дорогой мой друг, потерпи чуток и вскоре снова будем танцевать с тобой под белой луной.
Дни и ночи, дни и ночи... - подпевал себе Николай.
<
На день рождения Николая, Достоевский принёс интересный подарок. Сначала Николай даже удивился, что Фёдор помнить этот особенный день. Хотя в любом случае он напомнил бы своему лучшему другу об этом дне.
- Ого, Достоевский. Я даже удивлён, что ты помнишь про мой день рождения. - сказал удивлённо Гоголь, а затем ухмыльнулся.
- Ты бы мне всё равно напомнил. - улыбнулся в ответ Фёдор. - а я и без тебя знаю, какой сегодня день.
- Что же ты мне подарил? - спросил Николай.
- Открывай, раз хочешь увидеть.
Достоевский смотрел на своего друга с каким-то странным взглядом. Как будто Фёдор положил в подарок бомбу и готов был смеяться на всю комнату, потому что ему удалось убить своего знакомого. То есть взгляд, смотрящий сверху вниз.
Николай сразу же снял крышку, отбросив её в угол и воскликнул.
- Какая милота! - Сказал тот, взяв подарок в руки. - я буду за ними ухаживать и играть с ним!!!
- Я знал, что тебе понравится. - усмехнулся Фёдор. - я не смог придумать имени для этого Мопса, поэтому поручаю назвать его тебе.
- Хорошо! Дай подумать! - он на секунду задумался, а зачем радостно прокричал. - я назову тебя Джози! <footnote>У Николая Гоголя (писателя) был Мопс, которого ему подарил Пушкин. Его как раз звали Джози. </footnote>
Гоголь так и прыгал от радости. Ведь у него появился ещё один друг, к которому он сразу же привязался.
Но, к сожалению, Джози умер. Не стоит доверять какое-либо живое существо в руки Николая. <footnote>Так же, как и тут у Гоголя( писателя) тоже умер Мопс из-за того, что Николай забыл про него и не кормил, бывало, сутками. </footnote>
>
Тут по ногам Гоголя прошёлся холод. «это сквозняк? - подумал Николай, оглядываясь» он посмотрел назад. Там была задернута тёмная красная штора из плотной ткани и кажется, что-то было за этим куском ткани. Он подошёл к ней и отдернул в сторону; та упала на пол.
«нашёл.- улыбнулся Гоголь»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Достоевского
FanfictionПосле смерти Достоевского Гоголю пришёл сумасшедший на вид, план, а именно «возрождение». Он попытается найти способ оживить своего друга. Сможет ли Николай найти путь к воскрешению Фёдора и удастся ему вернуть Достоевского из иного мира?