Художник-варвар кистью сонной
Картину гения чернит
И свой рисунок беззаконный
Над ней бессмысленно чертит.
Но краски чуждые, с летами,
Спадают ветхой чешуей;
Созданье гения пред нами
Выходит с прежней красотой.
Так исчезают заблужденья
С измученной души моей,
И возникают в ней виденья
Первоначальных, чистых дней.Пушкин
Дазай и Гоголь шли за Лермонтовым, который, в свою очередь, шагал очень быстро; будто куда-то торопился.
Они спустились вниз и продолжили спускаться по лестнице, которая кругами завивалась. Тем более ступеньки были достаточно сколькие. «Неужели тут так сыро? - думал Дазай, смотрев вниз ». Внизу было темно. Он не мог ничего разглядеть, как вдруг он подскользнулся и почувствовал, что начал падать вниз.
- Ой-ей-ей! Аккуратно, Дазай! - крикнул Гоголь, схватив Осаму за руку.
Лермонтов был ближе, чем Николай, но он даже глазом не моргнул, чтобы помочь детективу. - Не обижайся так на Мишу. Он хороший парень, но ему надо привыкать в новым знакомствам.
Оно и видно было, а точнее, нет.
Дазай осторожно поднялся, отряхнулся и пошёл дальше.
- Мы уже рядом. - сухо сказал Лермонтов, не оглядываясь на ребят.
«Да что с ним не так? - отвращенно к Лермонтову подумал Дазай»
Ему не нравилось отношение Михаила к нему. Ведь даже Фёдор был лучше, чем их собрат из России.
<
Дазай стоял перед окном, появившегося из ниоткуда, замка, смотря на нынешнее состояние Йокогамы. Весь город покрылся туманом, и сейчас Члены Агентства борятся со своими способностями.
- Дазай. - окликнул его кто-то сзади. - не скучно ли наблюдать за всем этим? - это был Шибусава.
- Скучно? - переспросил Осаму.
- Всё таки скучно. - слегка огорченно подытожил Шибусава. - Белым-бело сплошное небытие. Мир несовершенен. Сегодня все способности эсперов Йокогамы станут моими. Даже не видать тех, кто превзойдёт мои ожидания, мой ум. Действительно скучно.
- Когда-то мне тоже было скучно. - начал Дазай.
- И как ты с этим справился?
- Меньше трепи языком, действуй. - проговорил Осаму, оторвавшись от окна и усевшись на стул. - о, кстати. Даже ты не понимаешь моих истинных намерений. - он улыбнулся. - помогаю ли я тебе? Или же использую, заведомо предав?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Достоевского
FanficПосле смерти Достоевского Гоголю пришёл сумасшедший на вид, план, а именно «возрождение». Он попытается найти способ оживить своего друга. Сможет ли Николай найти путь к воскрешению Фёдора и удастся ему вернуть Достоевского из иного мира?