Часть 1. Глава 4

72 5 0
                                    

Я умирал сто раз,
В огне тоски сгорев,
Любя и ненавидя,
И тотчас воскресал,
Гася, как пламя, гнев,
Чтоб только раз
Тебя увидеть.

Вот Сигма уже у первой церкви.
Церковь стоит среди поля. Неподалёку находиться деревня, а ближайший город находиться в 300 километров, поэтому можно считать, что деревня отдалена от мира. Но, вернемся к церкви. Она стоит посередине поля, где так же находятся стоги сена, которые не используют много лет. «И зачем Гоголь отправил меня сюда в первую очередь? - думал Сигма, оглядываясь по сторонам. »
Вдруг, колокола церкви стали биться и играть тёмную, зловещую, угнитающую музыку. Вороны закаркали и поднялись в небо; образовалась огромная стая. Они собрались и улетели куда-то; куда угодно, только подальше отсюда.
Делать быдо нечего. Николая можно считать гостя с просьбой к Управляющему Казино. Ведь, как Сигма говорил Достоевскому:
<
- соответствовать ставке гостя – принцип работы казино.
>
Сигма, набравшись смелости вошёл в церковь.
Внутри она была разваленная; практически полностью. Растения росли везде. Краска от икон отваливалась и небольшими кусками падала на пол. Посередине стоял патриарх с Библией в руках.
- Здравствуйте. - обратился юноша к патриарху. Тот молчит. Сигма повторил ещё раз. Ничего не произошло. «может спит? Тогда, может, прикоснуться к нему? - подумал юноша, почесав затылок. - ну ладно, легконько прикоснусь и всё. »
Сигма начал медлено протягивать руку в сторону патриарха и дотронувшись до рукава человек превратился в пепел. На пол, с громким хлопком, упала Библия. «Читать её или нет? - думал юноша. - если она тоже, как и этот патриарх, испариться? Ладно, хуже уже не будет.»
Сигма взял Библию. Колокола вновь стали биться, но это неважно. Более важно, что написано в этой Библии?

"
На обложке, на жёлтой, истесанной бумаге написано :
Библия — это книга, на основании которой строится вероучение христиан, вне зависимости от конфессии, к которой они принадлежат. Библия — это книга, которая открывает нам Бога Отца, Его Сына Иисуса Христа и Духа Святого. Библия — это конституция для всякого верующего, книга, которую мы читаем изо дня в день, из года в год, сокровищница мудрости и «таблетка» для нашей души.
Определение Сигме не было интересно, поэтому он пробежался глазами по словам и пошёл листать дальше.
Раздел «Ветхий Завет» :
Бытие, Исход, Левит, Числа, Второзаконие, Иисус Навин, Судьи, Руфь, 1-я Царств, 2-я Царств, 3-я Царств, 4-я Царств, 1-я Паралипом, 2-я Паралипом, Ездра, Неемия, Есфирь, Иов, Псалтирь, Притчи, Екклесиаст, Песни Песней, Исаия, Иеремия, Плач Иеремии, Иезекииль, Даниил, Осия, Иоиль, Амос, Авдий, Иона, Михей, Наум, Аввакум, Софония, Аггей, Захария, Малахия.

Возрождение Достоевского Место, где живут истории. Откройте их для себя