16. Т/и избили

1K 33 17
                                    

Реакция на то, что Т/и избили...

Предыстория: Ты поругалась с одним жителем из малого района. Этот житель был бешенным. На всех кричал по любому поводу, лез в драку и просто полюбой причине. Ты мог просто не так на него посмотреть, так он сразу начнёт тебя оскорблять и возможно, даже в драку полезет. Вот и ты поругалась с жителем, да так сильно, что он накинулся на тебя с кулаками. Ты не смогла его как-то ударить. В конце-концов этот житель тебя избил и ушёл к себе домой, а ты ещё какое-то время лежала на земле, а уже потом пошла к себе домой.
(У некоторых немного изменено)

。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆

Компот:
Рома сразу заметил твоё состояние и подбежал к тебе.
- Т/и? Что случилось? Ты вся в крови.
Ты пыталась что-то сказать, но удавалась лишь издать хриплые стоны. Компот взял тебя под руку и понёс домой. Достал аптечку и залечивал раны. Он сильно переживал и хотел узнать, кто посмел тебя избить.
- Т/и, кто тебя избил? Скажи я его этим дробовиком прикончу.
Компот взял в руку дробовик и поднял над уровнем лице. Тебе уже стало получше и ты смогла всё рассказать Роме.
(Компот так жёстко затролит этого жителя, что он больше ни к одному жителю или игроку не подойдёт)

。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆

Житель в коричневом:
- О боже, Т/и, что с тобой случилось?
Житель подбежал к тебе, взял тебя под руку и повёл в дом.
- Не волнуйся Т/и, щас я тебе помогу.
(Скажем так, жители не умеют лечить игроков и делают только хуже, но к счастью хуже тебе не сделал, а лишь неправильно привязал бинты, от чего те постоянно развязывались. Житель позвал Компота, чтобы тот помог ему залечить твои раны и одновременно отомстить этому жителю)

。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆

Житель в белом:
Он смотрел на всё это через окно, но не вмешивался, ведь боялся, что и его тоже изобьют. Когда житель ушёл, житель в белом подбежал к тебе и помог подняться.
- Т/и, прости, что не сразу побежал помочь. Я испугался этого жителя. Давай я тебе помогу. У меня есть всё необходимое.
(На удивление, он и вправду залечил твои раны без каких-то последствий. Он обратится к Компоту, чтобы тот как-нибудь разобрался с этим жителем)

。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆

Житель в фиолетовом:
(Он испугается и сам не поможет тебе, а попросит Компота)

。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆

Мэр:
- Эй, ты! А ну пошёл вон отсюда!
Житель при виде мэра, замешкался, а потом убежал. Мэр подошёл к тебе.
- Ты в порядке?
- Всё тело... болит...
- Щас позвоню в больницу. Там помогут тебе.
(Вау, он помог тебе. Неожиданно. И вправду, он за тебя немного беспокоился и не хотел, чтобы кто-то тебе навредил)

。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆

Читер:
- Ничего себя. Это кто тебя так?
- Тебе то чё?
- Просто скажи, кто это сделал?
- Зачем тебе это? Неужели пойдёшь мстить за меня?
- Нет. Я попрошу его следующий раз меня позвать, посмотреть, как тебя избивают, ха-ха.
(Ему как-то всё равно)

。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆

Грифер:
(Тоже что и читер)

。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆

Компот 404:
(Тут два варианта. Либо ему всё равно, либо этого жителя больше нет в живых. Вы найдёте его тело в доме, изуродованного. Видимо, 404 долго его мучал, перед тем как убить)

。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆

Радужный игрок:
Он решил навестить вашу деревню и по пути увидел, как тебя избивает этот житель. Его это удивило и разозлило одновременно. Он бегал вокруг вас, создавая радужный круг с помощью своего хвоста. Житель перестал тебя избивать, ибо отвлёкся на радугу. Пока житель стоял в шоке, радужный игрок ударил его с ноги в челюсть, от чего от немного отлетел и упал.
- Если я узнаю, что ты опять избиваешь Т/и, то я тебя в радужную пыль превращу!
Житель встал и убежал от вас куда подальше. Радужный игрок подошёл к тебе и помог подняться.
- Т/и, ты как?
- Н-нормально...
- Давай я тебе щас дам радужное яблоко, оно должно хоть немного помочь.
Он достал радужное яблоко и дал тебе. Ты его съела. Оно и вправду помогло, немного конечно, но помогло.
- Пойдём попросим у кого-нибудь аптечку, я помогу обработать раны.
(Он за тебя беспокоится и хочет как-нибудь отомстить твоему обидчику. Так же он не понимает, почему на тебя напал житель? По его мнению, ты самая прекрасная и добрая девушка и нападать на тебя без причины никто не будет)

。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆

Благодарю всех за поздравления, мне было очень приятно их читать :3

Реакция Компота на Т/и [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя