48. Т/и встречается с охранником жителя миллионера

490 19 3
                                    

Реакция на то, что Т/и встречается с охранником жителя миллионера...

。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆

Компот:
Компот как обычно шёл на свою работу, как вдруг увидел тебя с каким-то парнем. Роме стало интересно кто он такой. Рома быстро закончил с одной грядкой и подбежал к вам. Вы общались и смеялись, в твоих руках был небольшая игрушка белого медведя.
- Эмм, привет?
Вы обернулись и увидели Ромку.
- О, привет Компот. Познакомься, это Савелий, мой парень.
Савелий помахал рукой и нервно улыбнулся.
- Здравствуй.
- В смысле парень? Ты мне не рассказывала, что у тебя есть парень.
- Ну... Вот, рассказала.
Прошло достаточно времени. Компот гулял с вами, допрашивал Савелия пока не узнал, что он работает на жителя миллионера. Рома попросил уединиться, что вы и сделали.
- Т/и, он работает на жителя миллионера. Вдруг он специально его послал, чтобы всё тут узнать и тебя за одно похитить.
- Лично я так не думаю. Он мне рассказывал как ему там не нравится, но если уволится, то больше не найдёт такой хорошо оплатой.
- Может он притворяется? Может это всё ложь?
(Компот ему никак не доверяет, считает, что это всё обман и тобой просто пользуются. Постарается узнать о его планах, а когда узнает, что он правда любит тебя и даже в какой-то степени нарушает правило, то не будет им мешать вашим отношениям)

。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆

Житель в коричневом:
Житель устроил генеральную уборку в своём доме, и пока мыл окна, увидел тебя с каким-то парнем. Он сначала не понял, но потом немного насторожился. Вы выглядели как-будто давно встречаетесь, но спрашивать это у вас он не хотел, поэтому продолжал уборку. Через пол часа, житель заметил в окне Компота уходящего от вас. Житель выбежал на улицу и остановил его.
- Компот-Компот, а кто этот парень рядом с Т/и?
- Да охранник жителя миллионера, - махнул рукой Компот.
- Они встречаются?
- Да, я сам в шоке. Он ж наверняка что-то задумал. Вдруг житель миллионер всё это подстроил, чтобы узнать наши секреты и манипулировать нами.
- А может всё не так как ты думаешь? Вдруг его не житель миллионер подослал, а он правда влюбился в Т/и?
Житель посмотрел на вас. Вы смеялись и обнимались.
(Он считает, что вы милая пара и не думает, что он тобой манипулирует тобой, поэтому не против ваших отношений)

。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆

Житель в белом:
Компот постучал в дверь и житель в белом ему открыл.
- О, привет Компот, какими судьбами?
- Привет житель, а у тебя нет случайно сыворотки правды?
- Где-то была, а зачем тебе?
- Охранник жителя миллионера встречается с Т/и.
- И что?
- Как "и что"? Он наверняка что-то задумал и это что-то не хорошее.
- Не знаю даже... Ладно, щас принесу.
(Он не влезает в ваши отношения, ведь сам не знает, действительно ли он тебя любит? Когда узнает, что вы по настоящему друг друга любите, то будет за вас очень рад)

Реакция Компота на Т/и [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя