7. Т/и хочет покончить с жизнью

1.2K 40 20
                                    

Реакция на то, что Т/и хочет покончить с жизнью...

。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆

Компот:
Роман решил сходить к тебе в гости, попить чай с печеньками. Он стучал в твою дверь, но ты не открывала.
- Т/и, ты дома?
Компот вошёл в дом и увидел тебя весящую на весельнице.
- Т/И!
Компот срезал верёвку и взял тебя на руки.
- О боже... Т/и... Т/и, ты жива?
Компот проверил твой пульс.
- Вроде жива. Значит я ещё успею тебя спасти.
Рома позвонил в скорою и по прибытию, тебя отвезли в больницу. Пару дней, Рома был как на иголках, ибо ему не рассказывали о твоём состоянии, жива ли ты вообще или нет? Раздался звонок телефона. Компот моментально взял трубку.
- Да, слушаю.
- Здравствуйте Роман Компот, у нас для вас хорошие новости, Т/и жива и завтра её выпишут.
- Ну слава богу. Я так переживал.
На следующий день, ты вернулась в деревню и на тебя сразу накинулся Рома с объятиями.
- Т/и, ты жива, ты не поверишь как я за тебя переживал.
Через секунду, Рома отодвинул тебя от себя.
- А теперь ответь мне, что это было? Зачем нужно было вешаться?
- Прости, просто... Меня здесь всё достало. Постоянные проблемы, угрозы мошенников, неожиданно появляющиеся беды, всё это достало. Я не могу больше это терпеть, пойми! Я думала, что суицид - это единственный выход из этой ситуации.
- Т/и, не надо так из-за этого переживать! Скажу честно, меня это тоже всё достало. Иногда я мечтаю, чтобы наше деревня была как у всех, но тогда бы она была бы скучной. Помнишь у нас был такой день, когда ничего не случилось?
- Конечно помню.
- Ну вот, скажи же, не привычно было. Послушай, если тебе это всё конкретно достало, то едь в город жителей и отдохни там. Думаю, отдых тебе хоть немного поможет.
- Хорошо, прислушаюсь к твоему совету.
- И-и больше никакого суицида!
- Хорошо-хорошо, постараюсь больше такого не совершать.
(Он за тебя безумно волновался и не хочет, чтобы ты покончила жизнь самоубийством, и вообще ни хочет, чтобы ты умерла. Теперь будет проводить с тобой намного больше времени)

。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆

Житель в коричневом:
Житель собирал грибы в лесу, как вдруг услышал выстрел не подалёку.
- Господи, что это было?
Житель сильно испугался, но взяв волю в кулак, направился в сторону, от куда доносился звук. Придя на место, он обнаружил тебя лежащую под деревом, в руке у тебя был пистолет, а из головы текла кровь.
- Т/И, О БОЖЕ, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?
Житель запаниковал, но всё же подошёл к тебе, чтобы проверить пульс.
- Н-надо срочно звонить в скорою.
Из-за того, что связи в лесу не было, ему пришлось взять тебя на руки и понести в деревню. Житель положил тебя на землю и позвонил в скорою. По прибытию, тебя отвезли в больницу. Уже прошла неделя, а вестей о твоём состоянии не было. Житель даже подумал, что тебя уже нет в живых, но тут же зазвонил телефон.
- Слушаю.
- Здравствуйте, мы хотели сообщить приятную новость, Т/и жива и скоро её выпишут из больницы.
- Что? Правда? Это... Это замечательно. А можно её сейчас навестить?
- Да, конечно.
Житель сбросил трубку и радостно побежал собирать вещи. Приехал в больницу, узнал где твоя палата и вошёл к тебе. При виде его, ты немного напряглась.
- Т/и, слава богу ты жива.
Житель накинулся на тебя с объятия.
- Ты как себя чувствуешь?
- Нормально.
- Что с тобой случилось? Неужели тебя всё настолько достало, что только суицид решить все проблемы?
- Можно и так сказать.
- Т/и, мы твои друзья. Если у тебя что-то случилось, то мы тебе всегда поможем. Не надо умирать! Если ты умрёшь, то мы всей деревней расстроимся. Поэтому пообещай так больше не делать!
- Хорошо, обещаю...
(Беспокоится за тебя и твоё психическое состояние. Будет пытаться тебе чем-то помочь)

Реакция Компота на Т/и [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя