61. И/п забыл о дне рождения Т/и

415 27 7
                                    

Реакция на то, что И/п забыл о дне рождении Т/и...

。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆

Компот и жители:
Рома как всегда включил камеру, поздоровался с зрителями, о чём-то рассказал и выбежал на улицу. Не успел и к огородам подойти, как вдруг встретил.
- Привет Т/и.
- Привет, подожди. Компот, а ты не в курсе какой сегодня день?
- Ммм, среда, а что?
- Ну знаешь, не просто среда.
- В смысле?
- Ну сегодня... Ах, ладно забей.
- Нет, подожди, что в эту среду?
- В эту среда... Мне зарплату получать.
- А, так бы сразу и сказала. Поздравляю тебя, а мне её дадут только через неделю.
Ты грустно вздохнула. Неужели он забыл о твоём дне рождении? Может жители вспомнят? По пути ты встретила жителя в фиолетовом и в коричневом.
- О, привет жители.
- Привет Т/и, - одновременно поздоровались жители.
- Вы в курсе какой сегодня день?
- Конечно, сегодня среда, - ответил житель в коричневом.
- Да, но...
- Прости, но нам некогда, - перебил тебя житель в фиолетовом. - Надо в лес сходить, дров нарубить.
- Ох, хорошо, удачи вам...
Жители ушли, а ты грустно посмотрела на землю. Житель в белом! Точно! Как могла о нём забыть? Он точно не мог забыть об этом дне. Ты радостно направилась к его дому, но пробегаея дом мэра, поняла, что нужно по пути взять зарплату. Постучала в дверь и вошла.
- Здравствуйте мэр.
- Здравствуй, как полагаю ты за зарплатой пришла.
Мэр отдал тебе зарплату в виде двух станков изумрудов.
- Спасибо.
Ты хотела уйти, но остановилась
- А вы не помните, какой сегодня день?
- Среда, а что?
- Да так, просто.
Зарплата конечно хорошо, но он не помнит о твоём дне рождении. Ты вздохнула и направилась к жителю в белом. Он как всегда был в своём домике. Ты постучалась и вошла к нему.
- Привет житель.
- Привет Т/и... А чего ты такая грустная? Кто-то обидел?
- Да не, просто все забыли какой сегодня день.
- Ну среда сегодня и что?
- Да, но непростая...
- Т/и, прости, но я немного занята.
Зелья в его пробирках закипели и тот поспешил что-то в них долить. Ты ушла, решив прогуляться.
***
Солнце уже сложилось за горизонт, Компот собирался ложится спать, но услышал стук в дверь. Открыв её, увидел жителей.
- Жители? Чего-то хотели?
- Компот, а ты помнишь какой сегодня день? - Спросил житель в коричневом.
- Ну среда...
- Сегодня день рождения Т/и, - сказал житель в белом.
- Блин, точно, как я мог забыть? Так вот почему она тогда спросила про день...
- Мы всей деревней об этом забыли... - произнёс житель в фиолетовом.
Эти четверо направились в дом мэра и стали думать, что делать?
- Мы должны устроить ей праздник, - твёрдо произнёс житель в коричневом.
- А если она придёт раньше времени? - Спросил житель в фиолетовом.
- Я могу её отвлечь, - сообщил житель в белом.
- Отлично, тогда быстро, собираем всех житель и готовим ей праздник! - Заявил мэр.
(Им всем было так стыдно за это, но они всё равно постараются искупить свою вину и устроят тебе праздник)

Реакция Компота на Т/и [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя