60. Т/и сломала вещь И/п

379 23 21
                                    

Реакция на то, что Т/и сломала его вещь...

。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆

Компот:
Ты была у него в гостях. Вы пили чай и разговаривали о всяком. Так же на столе лежал телефон Компота, ну и ты примерно понимаешь, что произошло. Ты случайно опрокинула кружку с чаем на его телефон.
- Ой-ой-ой, прости, я не хотела.
- Да ниче...
Внезапно телефон заискрился и через пару секунд загорелся. Компот взял огнетушитель и потушил пожар.
- Прости-прости, я правда не хотела.
- Ох, ты сама-то не пострадала?
- Нет.
- Отлично. Только теперь ты должна мне купить новый телефон.
(Он не расстроился, не разозлился, а просто попросил компенсацию)

。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆

Житель в коричневом:
Вы играли с жителем в баскетбол и ты случайно запульнула мяч прям в окно дома жителя в коричневом. Вы подбежали к дому.
- О боже, Т/и, ты мне окно разбила.
- Прости, я не хотела.
- Теперь ты должна мне сделать новое окно.
- Сделаю-сделаю, не беспокойся.
(Он скорее был в небольшом страхе, чем в злости, но так всего лишь попросить сделать ему новое окно)

。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆

Житель в белом:
Ты случайно разбила все его пробирки, от чего тот испугался.
- О Господи... Т/и, ты в порядке? Не поранилась? На тебя ничего не упало?
- Я в норме и прости, я не хотела их ронять, просто...
- Да ладно, главное, что ты в порядке, а пробирки я новые куплю.
(Он больше боялся, что ты поранилась, а так ему даже всё равно)

。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆

Житель в фиолетовом:
Вы с ним играли в футбол около его дома. В один момент ты так сильно пнула мяч, что тот полетел в открытое окно жителя и что-то разбил. Вы с жителем забежали в дом.
- Ох, нет, мой цветок.
На полу лежал разбитый горшок с красивым цветком.
- Прости я не хотела.
- Прощу если принесёшь новый горшок для цветка.
- Конечно, я мигом.
(Он конечно расстроился, но обижаться на тебя не станет. Просто положит цветок в другое место)

。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆

Мэр:
Мэр куда-то ушёл, оставив свою корону на столе. Ты же вошла в его дом, чтобы спросить на счёт отпуска, но как и ожидалось, его ты там не встретила, но заметила корону. К тебе пришла гениальная идея одеть её, ну раз уж мэра нет. Ты аккуратно взяла корону и уже хотела её одеть...
- Т/и, что ты здесь делаешь?
От неожиданности, ты вздрогнула и уронила корону. Та упала на пол и у неё выпали камни.
- Ой-ёй, прости мэр. Я случайно. Я сейчас всё...
- Тебя разве не учили, что нельзя заходить в чужой дом без разрешения и тем более брать их вещи.
- Простите, я просто...
Ты подняла корону и камни. Попытки приделать их обратно не увенчались успехом. Мэр подошёл к тебе и забрал свою вещь.
- Всё, уходи.
(Он расстроился, но не обижен на тебя, так как корону ещё можно починить)

Реакция Компота на Т/и [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя