Это моя первая работа прошу не судить строго.
Главная героиня Карделия Блоуд, является младшей сестрой Айнз Оал Гоуна в реальном мире, но в игре она не скелет, а ангел. Старший брат чья раса и роль в игре несёт смерть и младшая сестра чья раса несёт жизнь прекрасное сочетание. А выбор пал на эти роли из-за поддержки для друг друга, тогда брат может зашетить сестру от тёмной энергией она в свою очередь его от светлой.
У неё времени для игры было больше чем у других играков их гильдии и из сорока одного члена гильдии она стала сильнейшей. Хоть она считалась сильнейшие Айнз стал гильдмастером из-за простого её не желания. У неё были прекрасные отношения со всеми товарищами как и у её брата, но многие испытывали не просто товарищеские чувства к ней поэтому творения её сокомадниками испытывают особое к ней отношение.До попадания в другой мир у неё был ник Лиядера (ударение на я').
Внешность Карделии Блоуд в игре (постоянная внешность) .
Она является альбиносом с алыми красными глазами и белоснежными волосами ниже колен и такой-же белой кожей. Ростом она сильно не выделяется 167, но тело с хорошими формами грудь не больше груди Альбеды, но больше Шалтир насчёт возраста я лучше промалчу...
В Назареке она ходит с одной парой крыльев, но всего их 3 пары две она прячит и вытаскивает только в бою.
(рога это просто украшения)Внешность когда она хочет запугать врага.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Overlords
RandomМладшая сестра Айнз Оал Гоуна попала вместе с ним и Великой Грабницой Назарика в другой мир....